Разработчики Helldivers 2 признали проблему объёма файлов на ПК и рассказали, как будут решать её

Просто отказаться от дубликации файлов они пока не могут.

Разработчики Helldivers 2 признали проблему объёма файлов на ПК и рассказали, как будут решать её
  • Игроки уже знают, что Helldivers 2 занимает больше 140 ГБ на ПК вместо 35 ГБ на консолях из-за дубликации файлов.
  • Теперь студия Arrowhead опубликовала первую запись своего технического блога и пояснила, что этот метод используется для сокращения скорости загрузки на HDD, которым нужно дольше искать нужные файлы без доступных копий.
  • На консолях в этом нет необходимости, так как игра доступна только на устройствах с быстрыми SSD.
  • Разработчики признали, что большинство игроков на ПК уже тоже давно перешли на SSD, однако они не могут установить точное количество пользователей с HDD.

По нашим самым точным оценкам, количество составляет 12% от всех игроков на ПК, но эти данные ненадёжны. Пока мы не узнаем, на каком количестве HDD установлена Helldivers 2, сложно сказать, сколько игроков пострадает от снижения дубликации файлов. И даже если их количество небольшое, скорость загрузки каждого игрока определяется самым «медленным» членом отряда.

из блога Arrowhead
  • Хорошие новости заключаются в том, что авторам не нужно идти в крайности, чтобы оптимизировать объём файлов.
  • В краткосрочной перспективе разработчики обновят систему для неиспользованных ассетов. Они признали, что игроки не заметят разницу, поскольку освобождённое место сразу заполнится новым контентом, но так объём файлов хотя бы перестанет расти — по крайней мере, какое-то время.
  • В среднесрочной перспективе авторы Helldivers 2 сократят количество копий некоторых файлов и поместят их в наборы «самых регулярных ассетов», которые всегда будут загружаться в зависимости от установленных условий. Скорость загрузки на HDD чуть снизится, а объём потребляемой памяти — повысится, но так разработчики смогут достичь баланса между скоростью, требованиям к RAM и объёмом файлов.
  • В долгосрочной перспективе Arrowhead обновит движок, чтобы вышеуказанный метод больше не влиял на требования к памяти. Вдобавок к этому авторы рассматривают крупный и рискованный проект по сжатию данных, и пока они не знают, как он скажется на скорости загрузки и реализуем ли метод вообще.
  • Технически, разработчики также могут сделать текстуры высокого качества опциональной загрузкой, но сейчас такая возможность не поддерживается движком, и её добавление будет затратным по времени. По этой причине в Arrowhead рассматривают это как крайнюю меру, если другие варианты не помогут.
90
70
15
7
2
2
1
390 комментариев