Экспедиция 33
На первый взгляд это очень самобытный проект который сложно оценить адекватно с точки зрения всего, начинаю понимать почему автор одного из роликов на стопгейме так батхертил, и просто сделав обзор по игре других обзорщиков, первое что нас встречает это конечно же приятная музыка и куча мыла на экране с зерном, да это может быть прикольно на каком нибудь Олед мониторе, что не распространено среди масс… чтобы отключить все мыло надо понимать высший эльфийский и лезть в гуглы dlss extrs dlla, справки о той или иной функции не дают никакого понимания о том что это «вот у вас есть мыло это мыло», а не как обычно «мыло нужно чтобы появилась пенка». После отключения всего это непотребства видем растянутые спрайты травы что болтаются по физону как бархатные полотенца при том что игра на ur5 … это многое говорить об отношение к оптимизации над игрой и создания эбианта, волны называйте как хотите это буквально первые 3 минуты игры, далее забавно принять что кнопка действия и прыжка одно и тоже …
Не игровые нпс не выделяются на фоне активных от слова не как пока ты в упор к нему не подойдешь и не загорится квадратик…вроде мелочь но таких приклов не видел с времен 360 коробки в играх это дико триггерит, много слов и действий нпс происходит без обратно импаки, постановка кадров и сцен в заставках также на уровне проектов категории б хотя сам сюжет и персонажи с саундом цепляют оставаться на подольше …
В общем не знаю дешевизна проекта вылезает со всех щелей при огромном буме проходящим в медиа пространстве вокруг игры🤲🏿 это не убийца крупных студий, всего то индюшатина чуть выше среднего