Том Хендерсон тоже считает, массовые увольнения в игровой индустрии только начались

Чем больше я узнаю о ААА-играх, которые в разработке уже по 6-7 лет и им нужно еще 2-3, а также нет очевидных признаков, что они окупятся — тем больше я думаю, что увольнения в индустрии не завершены даже наполовину», — заявил журналист.
Том Хендерсон

Что там происходит? Что за новые сроки разработки, по 8-10 лет? Может быть это ковид и удаленка так сказались, иначе я не знаю как это объяснить. Это еще к вопросу об увольнениях в Xbox, где так же игры находились в производстве 5-6 лет и были очень далеки от релиза. Новая ММО от авторов тес онлайн разрабатывалась 6 лет, а релиз в лучшем случае должен был состояться через три года. То же самое с перфект дарк, делали игру 6-7 лет и неизвестно сколько бы еще потребовалось до выхода

Может есть у кого мысли почему так затянулись сроки разработки?

1
1
8 комментариев