По поводу конфликта Ортеги и сценаристов
Говорят зазвездилась.Какие-то советы давать начала, писали, на площадке. Переругалась с коллективом. Но, у меня другое мнение.
В этой ситуации никаких симпатий к сценаристам нет. Более того, внезапно оказалось, что за тот шлак, что они стабильно выдавали последние годы за сценарии, им ещё и деньги платили!!!
Давайте посмотрим. У нас есть некий сериал. В котором реально рулят два персонажа.
1. Девочка оборотень - на харизме, симпатяшности и диссонансе - милашка/оборотень.
2. Девочка Адамс - на охуенности, продуманности персонажа и благодаря мегатанцу, конечно же. Остальные там ни в пизду, ни в красную армию. Могу ли я сделать предположение, что именно замечания Ортеги и её настойчивость сделали её персонажа ярче и интереснее? Я думаю могу.Как тут уже писали - тот самый охуенный момент, который потом завирусили и замемасили, а именно танец - заслуга Ортеги.
А теперь давайте посмотрим на сценаристов.Alfred Gough - Тайны Смоллвиля, Человек Паук-2.Miles Millar - Тайны Смоллвиля, Человек Паук-2, Badlands.Matt Lambert - Хроники Шаннары, Бэдлэндз.Април что-то там - вообще ничем особым неизвестна. Итого мы имеем команду, которая прославилась детским сериалом про отношеньки Супермена и его детство-юность. Спорным человеком пауком. Охуенными Бэдлэндсами, в которых, опять таки - сценарий дырявый, но актёры вытащили. Санни, Барон, Вдова.
Мэтт, же, кроме прочего, прославился сценарием Шаннары. То есть взял готовое произведение, неплохое, кстати и запорол его в жуткую яростную хуйню, которую я таки досмотрел только благодаря симпатишной эльфийке и воровке с охуенной жопой!!!
На основании всего этого я позволяю себе сделать вывод, что Ортега почитала книжки, посмотрела старое кино, вжилась в персонажа и расхуярила коллектив халтурщиков сценаристов. И благодаря Ортеге мы получили неплохой сериал, а не очередную Шаннару.