Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Творчество
Гайды
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Милые животные
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
15 июня
Ответ на постСложно представить, что чувствовали люди, которые после бесконечного конвейера DOOM'ов, поиграли в Half-Life

Статья удалена

Чел

Ты бы хоть поиграл в "те конвееры"

Систем шок, Син, анрил, блад были на голову выше

А теперь по полочкам

>где угрозу представляют не только враги, но и элементы окружения.

А в думе разве не так было? Персонаж мог сгореть в лаве или же в дум64 думгая вообще мог опускающийся потолок раздавить

>Где геймдизайн тебе постоянно подкидывает новые, уникальные препятствия и механики

Какие интересно?

>Где каждый уровень плавно перетекал в другой, составляя единый мир.

Это было ещё в систем шоке, чел