Кодзима гений или извращенец?

Death Stranding 2 может считаться унылым калом для одних и гениальным magnum opus бурята для других. Но лицевая мимика станет новой вехой в лицевой анимации игровых персонажей

Лица игровых персонажей прошли огромный путь - от примитивных спрайтов до практически кинематографической реалистичности. Сегодня уже можно разглядеть мельчайшие морщинки, отражение света в глазах или микродвижения мышц.

30 лет понадобилось людям, чтобы от анимации открывающегося рта Pac-Man'a или спрайтовых эмоций Донки Конга до невероятной мимики в L.A. Noire c первым захватом движения лица . А теперь спустя еще 14 лет мы уже получаем супер реалистичное выражение лица в играх, с учетом развития и помощи нейросетей мы все глубже будем ощущать эффект зловещей долины.

54
6
2
1
41 комментарий