В прошлой статье мы разобрались с процессом подготовки ассета к запеканию, ошибками и их последствиями. В этой статье поговорим о кнопках, программах и о практической стороне запекания.
Ху…
В прошлой статье мы разобрались с процессом подготовки ассета к запеканию, ошибками и их последствиями. В этой статье поговорим о кнопках, программах и о практической стороне запекания.
Ху…
Мы уже разобрались с теорией и терминологией, поговорили о типах карт нормалей и их различиях. Сегодня ты узнаешь, как подготовить модель к запеканию normal map, избегая типичных ошибок.
В продолжение теории бейкинга. Теперь разберемся с картами нормалей, их типами и назначением. Но прежде всего определимся с понятиями нормали, кейджа и битности, чтобы в будущем избежать недопонимания.
Этой статьей мы открываем цикл материалов, в котором подробно расскажем что такое бейкинг, зачем он нужен, какие карты обычно запекают и как избежать классических ошибок. А еще ответим на вопросы, которыми задается 3D-художник на разных этапах знакомства с запеканием карт.
Бейкинг в компьютерной графике — это процесс переноса сложных эффекто…
Последовательность построения материалов при текстурировании и полное погружение в азы Substance Painter.
Читайте в блоге ArtCraft!
Катерина Река воссоздала в 3D киевское метро и подробно рассказала об этапах текстурирования и сборки проекта.
Катерина Река создала копию вагона метро для дипломной работы по курсу и попала в Picks на ArtStation.
Этот курс мы называем «симулятором работы в студии». Пять недель студенты выполняют задания по требованиям реальных проектов. Арт-дир прогоняет их по рабочим моментам, а в итоге — они готовы приступить к работе уже не юными птенцами, а закаленными 3D-самураями.
Откуда взялась идея «3D Pro. Game Environment Pipelines», истории из игровой разра…