Прошел TLoU PII: делюсь красивостями и всяческими фактами
Что ж, вот и подошло к концу мое приключение по Сиетлу и некоторым другим красивым местам постапокалиптических США. К счастью, в Part II с оптимизацией все прекрасно. Конечно, если не считать редкие вылеты, но то уже проблема драйвера и косяков Nvidia...
Я понимаю, за что игра получила столько наград и хвалебных отзывов. Повествование, внимание к деталям и просто великолепная проработка уровней вызывают восхищение. Серьезно, пожалуй, это одна из немногих игр где локации это не просто коридор или открытая зона чисто для красивого заполнения кадра, а буквально отдельный слой игры. Геймплей - ну, он абсолютно не утомляет, что для использованной формулы и небольшого разнообразия противников уже очень хорошо.
И я понимаю, за что игра получила тонну хейта. По сравнению с первой частью здесь реально ввели кучу всякой инклюзивности. Впрочем, эти темы уже за столько лет кто только не обмусолил, так что просто поделюсь красивыми видами.
Кстати, очень жаль что в игре по Space Needle погулять так и не дали. Хотя в концепт-артах такая идея видимо была.