Режим с лоу-фай, волк-компаньон и полная свобода: детали с презентации Ghost of Yotei

Игроков ждёт жестокое и насыщенное приключение.

Компания Sony и студия Sucker Punch Productions провели презентацию State of Play, посвящённую Ghost of Yotei, в полночь 11 июля. В рамках трансляции разработчики показали геймплейные кадры предстоящего приключенческого экшена, а также поделились подробностями об игре. Выбрали главное.

Что показали

  • В основе сюжета Ghost of Yotei лежит история ронина Ацу, которая мстит за убийство своей семьи. Вдохновением послужил образ онрё — фольклорного мстительного духа. По мере прохождения героиня принимает это прозвище.
  • В игре реализована система, позволяющая игрокам самостоятельно открывать новые задания в зависимости от своих предпочтений. Игрок может исследовать мир и находить подсказки, которые ведут к ивентам или приключениям.

  • Разработчики подчеркнули, что Yotei предлагает наибольшую степень свободы по сравнению с предыдущими играми Sucker Punch.
  • Игрокам доступна опция переключения между настоящим и прошлым, позволяющая исследовать жизненный путь Ацу.
  • Арсенал главной героини Ацу включает пять видов оружия: традиционную катану, длинное копьё, цепную кусаригаму, тяжёлый меч одачи и парные клинки.
  • Разработчики отметили, что Ghost of Yotei не навязывает какой-то конкретный темп прохождения. Игрок сможет исследовать мир и продвигаться по сюжету в удобном ритме, без давления со стороны игры.
  • Игрок может выполнять задания на поимку целей, чтобы получать прибыль, и исследовать ключевые места, необходимые для улучшения Ацу.
  • Боевая система игры вдохновлена классическими самурайскими фильмами. В игре появится компаньон-волк.

  • В Ghost of Yotei лагеря выполняют роль мобильных хабов. Игрок может готовиться к новым миссиям прямо в полевых условиях, без необходимости возвращаться в города или базы.
  • Когда игрок ставит лагерь, к нему могут заглянуть торговцы. Также в лагере можно готовить еду и заниматься подготовкой к вылазкам.

  • Ghost of Yotei поддерживает японскую озвучку с корректной анимацией речи. Она будет доступна с релиза.

  • Разработчики подтвердили наличие режима, стилизованного под чёрно-белое кино в духе фильмов Акиры Куросавы. Такой был и в Ghost of Tsushima.

  • Игра включает режим в духе фильмов режиссёра Такаси Миикэ («13 убийц»). В нём камера становится ближе к персонажу, а визуальные эффекты усиливаются — на экране появляется больше крови и грязи, что придаёт боям более жёсткую и кинематографичную атмосферу.

  • Ещё один режим игры назвали в честь Синъитиро Ватанабэ, создателя аниме «Самурай Чамплу». В нём во время прохождения будут звучать лоу-фай-биты, созданные под руководством самого Ватанабэ.

  • В конце презентации Sony представила лимитированные модели PS5, оформленные в тематике Ghost of Yotei.

  • Релиз игры состоится 2 октября 2025 года на PS5.

Режим с лоу-фай, волк-компаньон и полная свобода: детали с презентации Ghost of Yotei

Запись презентации

Трейлер лимитированной PS5

450
114
23
13
12
2
2
2
1
1
655 комментариев