«Никто не знает, что такое „соулслайк“»: в сети разгорелись споры о жанре Silent Hill f
Некоторые игроки считают, что из-за уклонений и контратак хоррор нужно считать «соулслайком».
Некоторые игроки причислили Silent Hill f к «соулслайкам», поскольку в игре будет шкала выносливости и сложные сражения в ближнем бою, во время которых требуется изучать атаки противников и реагировать на них. В соцсетях стали называть предстоящий survival-хоррор «соулслайком», что привело к спорам.
В теме на Reddit под названием «Silent Hill f — это не „соулслайк“, и никто здесь, похоже, не понимает, что это значит» пользователь написал, что его удивляют подобные обсуждения. Он сравнил людей, называющих игру «соулслайком», со школьниками, которым показали тостер и спросили, что это, а они отвечают — блендер.
Перекаты и сложные боссы есть в 90% всех игр от третьего лица, лол. Да вы серьёзно, что ли?
В «соулслайках» есть тяжёлые и лёгкие атаки, плотные и интенсивные сражения с уклонениями, где нужно идеально рассчитывать момент. Много ударов прерывают действия, большое значение уделяется управлению выносливостью, щитам, шкале стойкости и накоплению валюты за убийство врагов.
В Silent Hill f присутствует примерно полтора из этих элементов. Эта откровенная ложь должна прекратиться. Любой человек, обладающий здравым взглядом, понимает, что это совсем не «соулслайк».
Один из участников обсуждения заявил, что на самом деле никто не знает, что такое «соулслайк». По его словам, это ясно демонстрируют ежедневные споры на тематическом сабреддите о том, нужно ли считать ту или иную игру «соулслайком».
Другой пользователь, потративший сотни часов на игры FromSoftware и похожие экшен-RPG, заявил, что в Silent Hill f нет ничего от «соулслайка», кроме системы захвата цели и шкалы выносливости. Он подчеркнул, что эти элементы есть в миллионе других игр, которые не считаются «соулслайками».
Однако некоторые другие игроки не согласились с этим мнением. Это привело к серьёзным разногласиям о том, что делает игру «соулслайком», а что нет. На ситуацию в том числе повлияли СМИ и блогеры, которые тоже стали сравнивать Silent Hill f с экшен-RPG, похожими на Dark Souls.
Тут полоска стамины. Буквально «соулслайк»-игра.
Что-то какая-то фигня, если это очередной «соулслайк», то пусть сами играют.
Если вам кажется, что Silent Hill f — это не «соулслайк», вы с ума сошли. Один удар отнял половину здоровья, а в бою надо уклоняться и ждать подходящего момента. Это точно «соулслайк».
Превью Silent Hill f выглядят ужасно. Что значит «надо чинить оружие» и боссы как в «соулслайках»? Это же Silent Hill, а не Don’t Starve!
В своём превью Silent Hill f автор издания IGN, который опробовал игру, написал, что она не относится к жанру «соулслайк». Он отметил, что дизайн боссов обладает схожей кривой обучения, которая в итоге приносит огромное удовлетворение от победы. Однако Silent Hill f прежде всего остаётся сюжетной игрой, подытожил обозреватель.