Никаких стабильных 60 fps на PS5/Xbox Series X в Space Marine 2
Техническое сравнение консольных версий главного экшена этой осени.
Что удалось выяснить из разбора:
- Xbox Series S: масштабируется через FSR 2 до 1440p и 30fps от стандартного разрешения 1080p.
- Xbox Series X Режим качества: масштабируется через FSR 2 до 2160p и 30fps от стандартного разрешения 1440p; Режим производительности: масштабируется до 1440p и 60fps от 1080p.
- Playstation 5 Режим качества: масштабируется через FSR 2 до 2160p и 30fps от стандартного разрешения 1440p; Режим производительности: масштабируется до 1440p и 60fps от 1080p.
- Режим качества имеет более высокое разрешение, 30fps и лучшие графические настройки, такие как тени, отражения, текстуры, физика тканей или воды. Однако визуальные изменения не очень заметны.
- Xbox Series S имеет некоторые визуальные упрощения по сравнению с режимом производительности на PS5/XSX, особенно в количестве растительности и качестве теней.
- Series S и PS5/XSX в режиме качества показывают фиксированную частоту кадров на уровне 30fps с хорошей стабильностью.
- В режиме производительности Xbox Series X имеет более высокую частоту кадров, чем PS5 в том же режиме. Обе платформы испытывают трудности в поддержании 60fps в напряженные моменты, особенно PS5, опускаясь вплоть до 30 fps.
- Игра не использует Ray-Tracing. Версия для ПК использует только DLSS 2. DLSS 3 подтвердили, что появится позже.
- Space Marine 2 является одним из новых графических эталонов наряду с Hellblade 2 и Wukong.
Свой технический анализ игры также выпустил канал Digital Foundry - в котором специалисты подчеркнули, что игра очень требовательна к CPU, и именно из-за него консоли не могут удерживать стабильные 60 fps.
Подписывайся на блог и канал в telegram
Добьем до 300 подписок 💪