Игры после восьми: почему сюжет — мой способ выдохнуть

Играть я начал ещё в раннем возрасте, и первой запоминающейся игрой для меня стал Half-Life. До сих пор помню, как мы с другом сидели за одним компьютером и по-настоящему пугались — от антуража, от громких звуков, от неизвестности. С годами я всё больше замечал, что в играх меня цепляет не механика и не количество headshots, а история. Сюжет, развитие и внутренние изменения героя стали для меня важнее любых достижений.

Меня зовут Всеволод, сейчас мне 33, и по профессии я управляю трансформацией в ИТ-блоках крупных корпораций. Помогаю людям пройти через перемены — от старых процессов к новым, от устоявшегося к гибкому. И, наверное, именно поэтому мне так близки сюжеты, в которых герой тоже меняется. Сейчас у меня на рабочем столе лежит целая подборка игр, в которые я играю по вечерам. А какая у вас?

Игры после восьми: почему сюжет — мой способ выдохнуть

Что будет дальше

Подробнее расскажу о своих подборках и идеях, которые вызывают сюжеты в играх. О том, как они помогают справляться со стрессом, искать ответы и просто проживать что-то новое, настоящее.

Игры — это высшее сочетание искусства и повествования. История не просто рассказывается тебе — ты её проживаешь.

Кен Левин (Ken Levine, автор BioShock)
7
7 комментариев