Assassin's Creed Shadows кусок...очень плохой игры

Насколько же халтурно сделана игра. Такой запоздалый мини-обзор для тех, кто ещё хочет потратить на ЭТО деньги.

Assassin's Creed Shadows кусок...очень плохой игры

К «отсассину» всегда было тёплое чувство, ещё с первой части. Последней игрой, которую я прошёл, была Unity. Насколько же круто она выглядит и играется — даже сейчас. Пробовал Syndicate — что-то бросил через пару часов, скучная. И вот, юбики решают, что нам пора что-то менять. И вместо того чтобы сделать проработанную новую боёвку с кучей красивых анимаций, они добавляют в серию уровни прокачки... Насколько же это всратое решение. Этим они просто убили Assassin’s Creed и превратили её в мобильную дрочильню.

Пропустив из-за этого Origins и Odyssey, я решился купить за свои кровные Вальгаллу... Ну не всё же так плохо должно быть, как я себе напридумывал? Сколько раз я пытался её начать — просто не сосчитать. Но всегда бросал, потому что серьёзно смотреть на эту убогую боёвку не было сил.

Прошло время, и выпустили расхайпленную Assassin's Creed Shadows. Так как сейчас все игры выходят в статусе «бета», у меня уже выработалась привычка ждать полгода-год, чтобы выпустили хотя бы пять патчей — тогда можно спокойно играть. Дождавшись их, я купил... спасибо семейному доступу, офлайн-активации за 10 рублей — и какое же это было правильное решение

Сразу скажу, что наиграл я в неё часов 40–50, докачался до уровня 40, и теперь я могу спокойно её обсирать.

Почему я не бросил сразу, если игра — говно? Ну, я ждал, что «вот-вот станет интересно». И я не могу играть в такие игры, не «пылесося» карту — это моя слабость. Мне надо залезть в каждую щель, пройти каждый вопросик.

Сюжет.

Какой же он банальный. Очередная месть ради мести, без каких-либо выкрутасов в дальнейшем. Тупо идём по рельсам до конца — до убийства главного обидчика.

Но это ещё ладно. Какие же там сладкие, пафосные и бессмысленные диалоги! Ну серьёзно, видно, что нужно было как-то растянуть игру, и вместо вменяемых разговоров, которые бы тебя увлекали, они нагенерировали блевоту вроде:

«О, твоя сакура ещё не распустилась, но прольётся дождик слёз от твоих страданий, и ты увидишь цветки, которые принесут тебе счастье.»

Сукаааа! И так в каждой сцене! Я, блин, хочу сюжет интересный, хочу хотя бы один диалог, который будет нести хоть какой-то смысл.

Нет — 80% этой пафосной хуйни. Я просто в какой-то момент перестал слушать, что они там несут.

ГГ описывать не буду — их уже обсосали, особенно негра.

А вот второстепенные персонажи... запомнился только чел, который юморил и подкатывал к Ясуке. Но, так как юбики толерантные, был и тот, кто подкатывал к негру...

Главные враги хоть какой-то имели бэкграунд и чем-то отличались, а вот второстепенные — я вообще не понял, зачем они. В какой-то момент я просто встречал такого, убивал и забывал, что он вообще был, потому что непонятно — зачем и кто он такой вообще.

Карта.

О, это прям неприкрытая халтура. Видно, что ни времени, ни таланта сделать карту интересной и разнообразной — нет.

Они тупо её закопипастили. Представьте: у вас есть одна локация, где есть крепость, храм, деревушка и пещера. Вот эту локацию они скопировали и вставили раз 15–20, чтобы создать видимость большой карты.

Из-за этого путешествовать по ней уже заёбывает через пару-тройку таких копий, потому что вы тупо не найдёте ничего нового, если будете исследовать всё полностью.

Все вопросики — это: зайди в крепость, убей 2–4 главных танков, забери лут или исследуй однотипную пещеру и получи лут.

И так часов на 100. Никаких тебе интересных квестов, тупо конвейер.

Был как-то момент, когда будто кто-то талантливый зашёл на пару часов и сделал интересный, необычный квест с деревушкой, где все умерли от загадочного демона. В тот момент я подумал, что, может, дальше будет что-то такое же... но хер там.

Геймплей.

Боёвка — тут кратко.

Я не могу заблокировать «смертельный удар ногой» от бомжа, который одет в две тряпки, играя огромным мужиком в доспехах. Можно только увернуться — это уже обо всём говорит. На все добивания у вас будет две анимации. Забудьте про красоту Unity.

Баланс сломан к херам. Уже на 30% игры я всех ваншотил Ясукой из кустов или с крыш. Смысл дальше получать новый шмот просто отпадал — он был хуже, а старый можно было прокачивать. То же самое с оружием: берёшь короткие ножи для двойных убийств и катану — всё.

А какой там ИИ, оооо... После божественного, хоть и скриптованного из The Last of Us, где тебя за каждую ошибку е*али в анус (на максимальной сложности), на недоразумение из отсасина без слёз и смеха смотреть невозможно.

Играл тоже на максималке. Болванчики настолько тупые, что ты мог спрятаться за столбом — и через пару секунд они уже не понимали, куда идти.

Залез на крышу — и тебя потеряли. Убил врага в кустах прямо перед глазами другого — и тот ничего не заметил.

В городах такая же поебень. По крышам прыгает огромный негр — всем похуй. Убил стражу на глазах у толпы — всем похуй. В Unity тебя бы уже забрали в дурку.

Графика.

Вот что действительно хорошее — так это графика. И то — только после полировки ReShade’ом, чтобы убрать идиотские разноцветные фильтры и мыло.

Итог.

Хотите попробовать погрузиться в часы бессмысленного геймплея — лучше сначала возьмите офлайн-активацию. Не тратьте деньги на это сразу. А лучше вообще забудьте — это не Assassin’s Creed и даже не игра.

3
2
2
1
11 комментариев