Почему хардкорные игры приносят больше кайфа, чем лёгкие

Почему хардкорные игры приносят больше кайфа, чем лёгкие

Ты умираешь двадцатый раз подряд. Руки дрожат. Босс остаётся на одном ударе. Ты уже готов удалить игру, швырнуть геймпад и пообещать себе «я не буду в это играть». А потом одно движение. Один чёткий удар. Экран вспыхивает надписью: “Босс повержен”. И в этот момент адреналин, облегчение, восторг. Ты не просто прошёл уровень ты победил себя. В чём фишка? Мозг не получает удовольствия от лёгких побед. Он кайфует, когда ты ломаешь стену, а не проходишь сквозь дверь. Хардкорные игры построены на механике “страданте=победа”. Чем больше боли тем>слаще вкус победы. Dark Souls, Escape from Tarkov, Katana Zero все они работают по одному принципу: они учат терпению, концентрации и смирению. Каждая смерть не поражение, а урок. Поэтому настоящие эмоции в играх рождаются не из лёгкости, а из борьбы. Не потому что “игра сложная”, а потому что ты растёшь вместе с ней.

Мой тг: @redcom69

34
3
2
1
1
1
1
1
81 комментарий