Я начал играть в Clair Obscur: Expedition 33, и пока что мне нравится
Но вместо того, чтобы в пятисотый раз рассказывать об этой игре, я лучше расскажу об играх, где не хватает механик парирования, QTE и уворотов
HOMM III
Самый очевидный вариант. Только представьте крутейшие битвы, где один копейщик может парировать атаки чёрного дракона или Титана! Никакого элемента везения в виде нужных заклинаний в школе магии или кучек нужных ресурсов для развития города - решает только скилл. Вдобавок к этому игроки наконец-то смогут играть во что-то кроме Jebus Cross и Jebus Outcast.
Не забываем о том, что в игре уже есть костры, что уже роднит игру с сосаликами. Вместо жалких 400 золотых и 2 единиц ресурсов мы будем получать полный респавн монстров. В совокупности с механикой недель монстров карта может оказаться непредсказуемой!
Mario Kart
Нинтендо сделала свои игры плюс-минус справедливыми для тех, кто не очень хорошо играет. Даже если игрок плетётся в конце списка участников на трассе, у него всегда будет возможность получить бонус, дающий шанс вырваться вперёд.
Вместо этого предлагаю дать возможность лидерам гонки отражать атаки обратно в плетущихся в конце нубов. После попадания в игрока будет появляться надпись "GIT GUD" на весь экран вместе с ухмыляющимся Марио.
Также предлагаю добавить механики уворота от исков юристов Нинтендо, которые обнаружат, что Switch 2 у вас лежит чипованный.
Counter-Strike
До сих пор не понимаю, почему в серии, где есть миллиард скинов для ножей, нет полноценного геймплея с ножами для профи. Суть такова: режим 1v3. Один человек с ножом против троих с пистолетами. Пули, разумеется, замедленные, чтобы было играть интересно. Нож может парировать пули, которые будут отлетать обратно в противника.
Даже название игры намекает на необходимость механик парирования (Counter-Strike, т.е. анти-удар, т.е. парирование), так что надеюсь, что Габен будет иметь идею в виду.
StarCraft или любая другая RTS (Real-Time Sosalik)
Многие хардкорные игроки жалуются на простоту сосаликов, дескать, с вибро контроллером в заднице игра ощущается слишком простой - нужно что-то похардкорнее. Считаю, что необходимо добавить новый уровень хардкора: сосалик, где можно управлять одновременно несколькими юнитами вместо одного. С учётом приобретённого синдрома дефицита внимания у многих игроков, идея постоянного переключения между юнитами в попытках постоянных уворотов и парирование выглядит очень круто и свежо.
Да, игра будет доступной только для ультрахардкорщиков, но это не беда. Настоящие игры и не должны быть казуальными и доступными для всех.
Симуляторы свиданий
Да, многие фанаты сосаликов отлично уворачиваются от боссов в играх, да и в принципе от живых женщин. Но способны ли они увернуться от 2D-тяночки? Крайне маловероятно. Весь опыт уворотов от атаки Малении будет бесполезен, когда в симуляторе свиданий придётся встретиться с девушкой, чей меч будет выбирать из штанов - там пригодится только опыт парирований. В случае же неудачных парирований начнётся настоящий сосалик.
К сожалению, сосаликов в индустрии крайне мало. Лишь немногие энтузиасты в лице инди-разработчиков From Software и Sandfall Interactive двигают столь малоизвестный жанр в массы. Пока что успехи не очень большие, но я считаю, что такие важные механики как парирования и увороты должны быть в каждой игре.
Поддержите щитпост репостом - как можно больше людей должны ознакомиться с сосаликами.