Небольшие мысли по поводу правильной последовательности Metal gear

С выходом мгс дэльта, еще раз взглянул на серии мгс и да их две и прямо сейчас начал перепроходить. На ютюбе меня нашёл видео про разбор мгс 2, довольно таки детальный, плюс рассказывающий философию данной части и этот ролик меня натолкнул на мысль, что лучше всего играть в мгс не по хронологии, потому что у нас поднимаются темы по поводу Патреотов только во второй части и их философию, третья часть мгс или дэльта сейчас как раз рассказывает с чего всё началось опираясь на этих самых патреотов из как воспоминание, что плавно перетекает в мгс 4 оружие патреотов. Играть по хронологии совершенно неправильно потому что так потеряется вся нить.

То есть на данный момент лучше всего проходить именно по дате выхода начиная с классики метал гиер и метал гиер 2, следом идут мгс 1, мгс 2, мгс 3 и мгс 4 завершение серии метал гиер солид.

Остальное, а именно метал гиер пис волкер, портбл опс, ну и граунд фантомная боль файв или Ви по задумке сделаны как недостающее или утерянное звено и кокретно с основной серией метал гиер солид не сочитаются ничем. По мне это всё фикция, потому что Конами начали доить серию и Кодзима разочаровался в этих людях ну и добавим сюда сюрриалистичный метал гиер сурвайв, который продолжает Ви, это не просто какая то провальная игра, а часть линейки недостающего звена или как её называли в трейлерах Missing links. На данный момент прохожу ремейк метал гиер солид под названием twin snakes, ну и что сказать делали его команда silikon knights, известная команда, вроде бы они делали легендарную легаси оф каин блуд омен, короче многие утверждают что Кодзима тут непричастен, однако при заходе в схватку с Психо Мантисом на картинах и Кодзима и ещё два чела не помню имени, в общем Кодзима принимал и курировал и делал именно он скорее всего все слоу мо сценки в новой версии первой части, потому как слишком похоже на кринж приколы прямо из мгс 3. В целом очень достойная часть, потому что прокачали геймплей, сделав солдат намного умнее оригинала, возможность крастся, проходить без убийств, громкие покрытия пола которые могут стать проблемой при беге по нему, единственный косяк это боссы но только в начале, далее сложность в целом выравниватся начинает, толи лело в том что хп тут сразу на максимуме даже на харде толи изза того что стрелять можно от первого лица, в оригинале хп прокачивается, ну и в оригинале боссы быстрее перемещаются чтоли, в целом что там что там очень неплохо всё по боссам.

В общем подытожу как то, если вы заинтересовались как то серией после дэльты крайне советую глянуть

Очень крутой ролик

Он то меня и убедил уже окончательно сейчас что надо проходить в последовательности выхода серии, а не по пресловутым хронологиям, где просто потеряется тэмп и накал.

4
18 комментариев