Откуда появился миф, что все игры Sony это press X to win?
Я не заявляю, что все игры Sony это аналог Sekiro по сложности, но почему все дружно игнорируют факт того, что ну как бы... В играх существуют уровни сложности, в том числе и в играх Sony.
Когда кому то нужно в противовес какой то хардкорной игре вспомнить что то казуальное, почти всегда вспоминают абстрактные игры Sony. Якобы их игры может пройти абсолютно любой самый казуальный казуал. Уровни сложности почему то игнорируются.
Попробуйте пройти The last of us 2 на реализме. Будет ли это невыносимо сложно? Нет. Даст ли это челендж, порой даже весьма и весьма ощутимый? Ещё как.
Попробуйте пройти Призрака Цусимы на самом сложном. Там рядовой бомж монгол убивает тебя с двух ударов. А некоторые монголы ваншотят. Опять же, будет ли невыносимо сложно? Нет. Но челлендж вы получите.
И все тоже самое относится почти ко всем играм Sony, GoW, Hzd и т.д.
Не самые сложные игры в индустрии, но уж точно не Press X to win.
Кстати, есть такой же распространенный миф о том, что в играх Sony нет геймплея. Что тоже неправда.
Я не защитник сони, мне не сильно нравится то куда она движутся начиная с эпохи PS4. Но до сих пор не вдупляю откуда такой уровень предвзятости к их играм.
Ощущение, что эти мифы возникают из-за популярности игр сони у стримеров и подпивасов, для которых уровней сложности выше среднего не существует. И в массовом сознании эти игры имеют только этот "стримерский" уровень сложности.