Escape from Tarkov - это не релиз, а черт знает что...
Из изменений, только синематик и кривые модельки торговцев. В 2025 году можно хотя бы лицевые анимации поприличнее завезти? Даже все баги старые.
Звуки все так же абсолютно не помогают, а скорее путают. Что там за уникальная система у них мне так и не стало понятно за много часов. Стреляют, а где... то ли под тобой, то ли над тобой, то ли ты стреляешь...
Игра изобилует душными механиками. Которые ничуть не поменяли с релизом. Стоит персонажу получить ранение, игра тут же превращается в симулятор врача. Вместо того, чтобы сделать пару вариантов медицины для физических увечий и легких ранений, у нас тут "ходячая аптека" с десятком вариантов аптечек, стимуляторов, таблеток, даже вазелин с мазью "звездочка" есть. Оно, серьезно. так надо? Когда в 90% случаев тебя ваншотит в любом обвесе.
Душная механика еды во время рейда. Я напомню... рейд длится 30 минут. У вас же реализм. Вы можете себе представить, как человек за 30 минут может со 100% до 0% проголодаться? Вот Никита Буянов может. Видимо он регулярно хочет жрать. Я не против механики еды, но давайте это будет чтоль немного реже? Вынес еды с рейда, покушал в убежке. Или может еще введем механику пописать и покакать? Чтобы встал помочиться, а тебе в это время "головка-член" прилетело из соседних кустов, где чел сидит опорожняется.
Дизайн уровней совершенно недружелюбен к игроку. Только загрузился на локацию, бежишь вперед - тебе прилетает. У меня рекорд минимального рейда был 22 секунды. Что? Кто? Откуда? В 90% случаев у тебя даже права на ошибку нет. Потому что обычно это ваншот. Можно сколько угодно ссылаться на реализм, хардкор и прочее. Но игры - это в первую очередь про получение удовольствия, а не про моральные страдания.
Опять же. Новым игрокам надо лезть на другие ресурсы, чтобы банально понять, а что ж это за выход такой. Мы играем за ЧВК или Диких, которые по лору эти места должны знать как свои пять пальцев. А не ориентироваться вслепую, как котята. Загрузился в подвале. Куда бежать? Ну добавьте вы, наконец, карту внутри игры. Она не сильно повлияет на экспириенс, зато хотя бы новичкам упростит игру. Все равно все держат карту со сторонних сайтов открытой. Причем что новички, что старички. Да что уж там. Я года два назад играл в версию игры с сайта, и то успел позабыть ориентиры многие.
Производительность в игре ниже плинтуса. Ладно мои спеки не самые крутые. Но я видел людей, у которых топовые процы и 5090 и у них игра брыкается и порой выдает по 40 кадров. И это при крайне посредственной, морально старевшей графической составляющей. Уж за 10 лет можно было понять, что выбор движка для игры был неудачным. Впрочем, не исключено, что тут в том числе проблема в руках разработчиков, ибо даже на Юнити можно оптимизированные игры делать.
Поиск игроков - отдельная песня. Сидишь ищешь рейды по 10-15 минут, чтобы отлететь от шальной пули через минуту и сновать сесть в очередь. BSG хвастались, что у них онлайн 300 тысяч (если не брешут)... Где он? Почему в каком-нибудь ARC Raiders с похожим онлайном рейды ищутся меньше минуты?
В общем. За 10 лет игра не изменилась ни на йоту. Зато релиз. Зато миллион разных изданий с пэй ту вин штуками. Ну вы поняли. В ПЛАТНОЙ ПвП игре. В 25-ом году это должно быть дурным тоном. Да даже условно бесплатные игры уже стараются выезжать на косметике. А тут вам и подсумок, и куча бабла с топовым оружием и огромный схрон.
Тьфу на вас.