MCS

+1121
с 25.02.2025

Myconsolestore.ru - игры для приставок и ПК | доставка мгновенно | поддержка отвечает за 5 минут | партнёр Я.Маркета!

81 подписчик
0 подписок

Категорически не занимаемся шерингом, можете купить и попробовать

За эту цену вам дадут шеринговый аккаунт, которым будут пользоваться 10 человек. Это мягко говоря запрещено для PS и за это игроков банят

Никакого скама, можно у нас и на маркете купить, там у нас много отзывов, но цены выше

Поправили сразу же, ошиблись

1

Мы сожалеем, что вы не нашли для себя интересную игру до 500 рублей и не захотели полностью потратить свой сертификат.

Наше решение остаётся в силе. У вас по-прежнему есть возможность получить игру в рамках остатка вашего сертификата. Либо подобрать что-то дороже и погасить часть суммы вашим сертификатом.

Для получения сертификата на неизрасходованные 500 рублей напишите нам на DTF или в Telegram.

Хорошего дня!

Здравствуйте!

Прокомментировали ситуацию в вашем блоге.

С Уважением,
команда MCS

Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь!

В первую очередь, хотим поздравить Вас с победой в еженедельном конкурсе в нашем телеграмм канале! Будем рады, если продолжите участвовать, и выигрывать!

Да, к сожалению на текущий момент наша платежная система действительно не подразумевает погашение промокода с конечной цифрой в 0 рублей. В связи с чем, заказ был проведен вручную нашим менеджером, практически моментально.
Спасибо что обратили внимание на данную проблему, обязательно исправим!

Так же хотим принести извинения за ошибку в карточке товара. К сожалению, такое случается, ошибки признаем. Мы всегда на стороне покупателя в подобных случаях, всегда готовы оформить возврат в полном объеме, либо предлагаем альтернативу.

В Вашем случае, т.к был использован подарочный купон, менеджер предложил альтернативный вариант - любую игру до 500р. На наш взгляд это было оптимальным решением, с учетом того что приобретенные по промокоду ключи Вы получили, и проблем с активацией у Вас не возникло.

По поводу общения нашего менеджера - абсолютно с вами солидарны! Уже провели с сотрудником разъясняющую беседу о некорректности его формулировок.

Хотим отметить, что наша команда всегда старается обеспечить лучший сервис для наших покупателей. Мы ценим любую обратную связь и стараемся стать только лучше! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся что в следующий раз мы Вас не разочаруем!

С уважением, команда MCS!

UPD. Выложили пост с результатами