Что-то мне подсказывает, что этот сценарий в какой-либо вариации (дочь, например, приёмная; может, где-нибудь подобранная сирота) будет сюжетом Last of Us 3. Скриньте
+19 не хотели, а послезавтра обещают +22)
Выглядит заманчиво. Коллекционирую игры, в основном ретро. Сейчас основная платформа - Nintendo Wii,и игр стало так много, что потребовалась каталогизация. Есть отличные англоязычные ресурсы по подписке. Есть бесплатное приложение Gamers DB, на котором и остановился, но оно заточено скорее под американскую аудиторию (американские обложки, названия игр, не некоторых европейских релизов). Я бы с радостью использовал бы что-нибудь русскоязычное. У них в комментариях уже пишут, что неплохо бы добавить больше старых игр, но, наверное, они в эту сторону не пойдут, а жаль. По их тексту я так и не понял, предлагают ли они пользователям расширять саму базу игр, или только уточнять данные о уже имеющихся. Может, и перешёл бы к ним, если бы мог просто просить добавлять в базу игры из своей коллекции. Но это не совсем их направление
А сбоку разъём для Sega CD. 32х в слот для картриджа вставляется
Они соединялись через порт второго геймпада. В Мегадрайве стандартный разъём, поэтому действительно при наличии рук не возникло бы проблем с материалом для кабеля и его изготовлением
Роман "Война и мир" первоначально задумывался как произведение о декабристе, возвращающемся спустя почти сорок лет ссылки в столицу и пытающемся осмыслить свою судьбу и жизнь своей страны. В течение десяти лет работы роман сильно менялся, декабрист разделился на двое и превратился в Безухова с Болконским времён Наполеона, а жена декабриста в Наташу Ростову. По итогам Толстой не то чтобы был сильно доволен результатом и даже назвал в одном из писем "Войну и мир" многословной дребеденью, хотя и признавал, что это всё равно самое значимое, что ему удалось сделать. Как всё это отменяет гениальность конечного текста?
Но вообще я говорил не столько о превосходстве оригинала над сиквелом, сколько о странности признания шедевром хорошего, но вторичного кино.
Могу ещё привести аналогию из литературы. Ранний роман Достоевского "Бедные люди" никто не сможет назвать плохим, но никто при этом не будет считать шедевром, потому что стилистически - это идеальное произведение его предтечи, неформального, метафорического наставника - Гоголя. Ученик создал идеальное произведение учителя, которое признают добротным, но вторичным, и дальше уже его самобытные произведения расценивают как шедевры. Восхищение мастерством воссоздания уже сделанного в искусстве - странность. Об этом своём непонимании восторженных оценок сиквела "Бегущего по лезвию" пытаюсь донести
Да уж. Боюсь не дождаться дня непопулярных мнений на DTF... Бегущий по лезвию 2049 - хорошее кино, прекрасное визуально, хорошо написанное, поставленное, сыгранное, и могло бы считаться шедевром, если бы не существовало оригинального фильма. Ну ведь действительно же, ключевым достоинством считают то, что он не изменил духу оригинала. Неужели так мало нужно современному зрителю, чтобы восхищаться произведением искусства. Всё ведь было уже готово: продуманный мир киберпанка, визуальный стиль, музыкальный стиль, нарративный стиль, темпоритм монтажа и даже Харрисон Форд. Просто не испортил. Причём даже если отбросить вопрос вторичности, всё равно во многих аспектах 2049 проигрывает оригиналу. Взять просто Шон Янг и Анну же Армас, сцену ликвидации репликанта-стриптизёрши и открывающую сцену ликвидации репликанта во втором фильме, гибель персонажа Рутгера Хауэра, заставляющая нас задуматься о духовном мире искусственного разума и сцену гибели персонажа Анны же Армас о том же. Всухую же всё в пользу оригинала. Что с вами люди? Вы бы ещё с помощью какого-нибудь фильтра или проги-нейросети сфотографировали бы подсолнухи и сказали бы, что шедевр не хуже, чем у Вас Гога
Сегодня студенты филфаков по курсу современной литературы читают и Сорокина, и Пелевина, и Толстую, и Прилепина, и много кого ещё. Всех заметных достаточно активно изучают. Пишут курсовые, дипломные, а то и кандидатские с докторскими. У меня у самого курсовая в 2010 была по "Кыси" Толстой
Если что, важнейшим событием юности Достоевского был вынесенный ему смертный приговор и внезапное помилование в момент, когда, как он посчитал, его приводили в использование и уже надели мешок на голову... Но это так.
А вообще, биографии писателей можешь отбросить, если хочешь. Можешь оставить и анализировать через них, но это сложнее и скучнее для стороннего человека. Сравни: если ты не знаешь биографию Ридли Скотта и контекста съёмок, ты всё равно сможешь получить удовольствие от "Бегущего по лезвию". Не обязательно читать все интервью Кодзимы, чтобы расслабиться, бегая по миру Death Stranding. Поэтому, если тебе не интересно читать "Анну Каренину", просто не читай. Да, в нашей литературоцентричной стране, к книжной классике относятся как к священной корове, навязывают в школе, воспринимают необразованным человека, который не отличит портрет Пушкина от Гоголя. Но это, возможно, просто инерция культуры. Не обращай внимания и будь счастлив)
Мимо филолог, пять лет преподававший литературу в школе
У Сплатуна сейчас не двадцать миллионов, но тоже неплохо. Серия стартовала на провальной консоли не так уж давно, уже во времена господства колды и батлы, но не была заброшена.
Кстати, в вииюшный Сплатун можно до сих пор играть, онлайн бесплатный, сервера работают.
Всё ещё непонятно, что плохого в том, что Сони будет делать нишевые консоли и нишевые игры (я сейчас про игроков, которые здесь здесь зачем-то оправдывают позицию менеджеров, а не про менеджеров). К тому же Нинтендо показывает, что якобы нишевые игры могут быть успешнее якобы мейнстрима. Такой вот парадокс, но это факт: Смеш - самый популярный файтинг в истории видеоигр (Мортал со Стритфайтером, может, только вместе взятые на всех платформах имеют соотносимые цифры продаж), Мариокарт - кажется, самый популярный рейсинг в истории видеоигр (не Форза, не НФС, ну и уж тем более не Гран Туризмо), Сплатун - один из самых популярных онлайн-шутанов в мире, Ботва - один из самых популярных экшенов от третьего лица в открытом мире.
Так что да, ничего плохого в совете придумать свой шутер с блэкджеком нет. Нинтендо же смогли, имея инсталбазу чуть больше десяти миллионов на тот момент. PS5 уже продана большим тиражом