Поиграл в FBC: Firebreak, чтоб вам не пришлось

Мысли и эмоции внутри. 5 часов было достаточно, чтобы оценить весь имеющийся контент и понять всю безысходность.

Поиграл в FBC: Firebreak, чтоб вам не пришлось
Поиграл в FBC: Firebreak, чтоб вам не пришлось

Наверное, стоит начать с того, что игру-то я ждал. Во-первых, знакомые и любимые локации (может и персонажей покажут). Во-вторых, мне в свое время понравились Vermintide и Deep Rock Galactic. Ну и естественно, ожидания от FBC были - что это DRG, которой дали денег, навалили графония, Лора, улучшили геймплейную формулу предшественников жанра. Но то, что получилось...

Во-первых, проблемы со входом в РФ.

NO VPN экспириенс
NO VPN экспириенс

GoodbyeDPI мне не помог, пришлось врубать МЗТ, чисто в ознакомительных целях.

VPN экспириенс

Ладно, думаю. Решил почитать, как люди в интернетах справляются. И на удивление, наткнулся на совсем свежую статью товарища с дтф по обходу блокировок серверов Амазон. И вот с этим чудо инструментом уже все заработало.

Захожу, и что я вижу? Один из самых тупых видов обучения, где тебя буквально заставляют протыкивать кнопочки и ОТСУТСТВИЕ ХАБА. Это была первая и последняя капля. Но я человек простой - сначала затерпел, а потом как затерпел. И пошел проходить уровни.

Вторая проблема ждала меня тут же: подбор в лобби не работает. Возможно, это проблема использования способ обхода. Возможно, это проблема игроков из России, т.к. ко мне в лобби игроки подключались.

Собственно, когда я нажимал найти игру, мне моментально находило пачку, но через 10 секунд выскакивали окно:

Поиграл в FBC: Firebreak, чтоб вам не пришлось
Поиграл в FBC: Firebreak, чтоб вам не пришлось

50 попыток из 50.

Ну ладно, раз самому не подключиться, попробую соло. И это было ошибкой. В теории, можно и на экстриме в соло попробовать. Но по факту, игра завязана на постоянном взаимодействии, особенно электрика с водяным.

Поэтому единственным вариантом оставалось самостоятельно хостить лобби и ждать таких же игрунчиков, как и я:

Поиграл в FBC: Firebreak, чтоб вам не пришлось

Ну вот так сидишь в лобби, ждешь потихоньку. На обычной сложности хрен кто подключится. На высокой сложности уже получше картина - чаще всего конектится 1 типок, сразу стартуем, а второй в процессе игры приходит.

Но играть с двумя рандомами в этой игре - сущий кошмар. Нет ни голосового, ни текстового чата. Дай бог, еасли тебе попался понимающий тип, как на примере ниже. Кстати, это лучшее мое коопное взаимодействие за 5 часов: типок побежал чинить последнее место, а там жара и у него начало улетать хп. Я за секунду сообразил в чем дело и кинулся его тушить. Спас буквально на 0.1% хп. После этого он побежал хилится в раковине и поблагодарил кивком. А был бы здесь войсчат...

Спасибо за отсутствие голосового и текстового чатов

С этим товарищем мы, кстати, прошли 3 из 5 миссий на 3 уровня доступа за один заход. Не проронив ни слова. А потом он просто ушел... Оставив меня в одиночестве... И мы больше никогда не встретимся... Кто бы ты ни был - ты герой.

Что по миссиям в целом?

Миссии ощущаются по разному, но интересно их играть только на 3 уровне доступа. Так они ощущаются завершенными. Первые два уровня доступа просто херня на 5 и 10 минут соответственно. 3 этап играется уже минут 20-30. Ну и после первого закрытия в них уже не хочется заходить.

Игра пытается решить это проблему двумя способами:
Первый - уровни сложности от легкого до экстремального. Игра не говорит, на что это влияет, но по ощущениям на агресивность и количество мобов.
Второй - заражение = артефакты разной степени всратости от 1 до 3 на уровне. Добавление артефактов повышает количество полезных ресурсов для прокачки на карте. Артефакты бывают безобидными, например китайский фонарик, который отключает все источники света и принудительно включает фонарики игроков или глобус, который снижает гравитацию А бывает адовый пиздец, как у меня в первой катке с заражением. Когда сначала заспавнился барабан, который не только повышает скорость мобов, но и ускоряет СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ у дальников. А потом к нему добавился светофор, который дамажит в поле красного сигнала. И казалось бы - просто уничтожай артефакты один за другим и все, лол. Легко сказать, когда ты знаешь, что для этого нужен Black Rock Neutralizer, который спавнится на станциях и в бункерах. Забавный факт - из всех моих каток - я единственный, кто в целом подбирал это оружие. Но главный прикол в том, что игра ни коим образом тебе не сообщает, зачем оно нужно и как бороться с артефактами. Хотя вы вроде как спец отряд, должны получать хотя бы базовый инструктаж по борьбе со всякими стремными штуками.

Опять Black Rock...
Опять Black Rock...

Что касается удерживания игрока - перки сначала покупай, потом за ресурсы качай. Некоторые перки ок, но большинство - быстрее перезаряжайся, быстрее бегай, щит прочнее, быстрее поднимать союзника и тд

Поиграл в FBC: Firebreak, чтоб вам не пришлось

Оружие покупай, на 3 уровня качай. Ну а на сдачу возьми граффити и всякие шкурки. Причем изначально это было все в рамках одного магазина и до последнего апгрейда основного комплекта нужно было гриндить хз сколько. И спустя пару дней разработчики соизволили разделить эти предметы на 2 разных магазина, но все еще за одну валюту:

Поиграл в FBC: Firebreak, чтоб вам не пришлось

У игры был бы шанс, если б ее цена была около 1000 рублей и с плашкой "Ранний доступ". Но имеем, что имеем.

Стал бы я рекомендовать это? Ну не знааааю. Даже если у вас есть парочка верных друзей и вам не лень поставить другой способ обхода - это не исправит проблем гринда. Только если просто пройти 5 основных уровней на 3 доступе.

А так это проект на 4-5 из 10. Попробовали и забыли.

10
1
8 комментариев