Точнее, уговорить или убить (но только в честном (нет)) бою. И плевать, что у нас в игре есть стелс. Терпи, малютка.
Точнее, уговорить или убить (но только в честном (нет)) бою. И плевать, что у нас в игре есть стелс. Терпи, малютка.
Довольно таки увлекательное произведение на 5 часов максимум. Что-то в духе Journey или Gris, но гораздо интереснее (имхо).
В первую очередь хочется сказать, что игрушка в целом неплоха. Поставил бы ей 6\10. Игра вывозит за счет лютого звука, дизайна и квестов преимущественно 1го акта.
На летней распродаже все таки прогрелся на данную игрушку, т.к. отложился в голове ее давнишний хайп. И, если честно, немного потраченного времени жаль. Самое лучшее, что есть в игре - это сюжет и бесконечное количество отдельно сделанных мини механик.
После основного прохождения обнаружил 25\27 достижений и решил быстренько добить подсолнух. Самое редкое достижение у 11% игроков - найти плату для Auto-9 на металлургическом заводе.
Я зарекался не трогать ранний доступ, но "бесплатно в геймпасс" перевесило.
Если вам нравятся сюжетные кооперативные игры с элементами выживания и крафта. 22 июля как раз состоится релиз 1.0 и завершение основного сюжета. У игры очень приятный сеттинг в духе Half-Life и отчасти SCP.
Отвлекся на недельку на прохождение V Rising. Вернулся, а у меня игрулечку забрали :( Жаль, очень понравилась сюжетка.
Шуток про Джарахова не будет
Мысли и эмоции внутри. 5 часов было достаточно, чтобы оценить весь имеющийся контент и понять всю безысходность.
Спокойно видит и Steam и EGS. При запуске игры - сначала запускает необходимый лаунчер. Если игра скрыта за семейным доступом - обломчик, сначала отключи его. Как это применять на компе пока без понятия. Понятное дело, что это нужно в первую очередь для софта будущего Xbox ROG Ally. Будем ждать дальнейших обновлений.
При необходимости в настр…