He is Coming - мой самый худший опыт в роуглайки
Я зарекался не трогать ранний доступ, но "бесплатно в геймпасс" перевесило.
В игре ОЧЕНЬ рандомный рандом. От тебя ничего не зависит. Хочешь собраться через колючки? Один раз у меня получилось собрать балдежный билд на 20+ колючек в первый ход. Шотал все, что двигалось. Но мне так и не выпало предмета для генерации колючек каждый ход. По итогу на финальном боссе сдох как позорник, ведь у него единственного много хп. Предметы в сундуках и у торговца не подстраиваются под имеющиеся у тебя предметы. Можно потратить все деньги мира на реролл у торговца и не получить ни одного нужного предмета.
Осложняет данное состояние открытие предметов через выполнение собственных достижений. Это просто лютый треш. Опять же, хочешь собраться через колючки? А как насчет того, что ты не открыл еще нужные предметы? Хочешь открыть - выполни условие. Вот только ты не знаешь, какой предмет получишь за то или иное условие. Так что будь добр, выполняй все подряд, кое как собираясь из говна и палок. Большинство условий еще достаточно сложно спрогнозировать и приходится молиться богу рандома (например, умереть на одном ходу с боссом, победить босса на 1 хп и тд).
Опять же о рандоме: некоторые внутриигровые события очень сильно влияют на победу, некоторые просто интересно исследовать. Например, в игре можно найти жука и сразиться с ним. Но за 6 часов забегов я находил его 2 раза, а побеждал 0. 1 раз за 6 часов я нашел мед, 1 раз нашел королеву фей, которая реролит тебе абсолютно все шмотки в инвентаре. Зачем это нужно? без понятия. Видимо, просто затролить игрока в первый раз. 2 раза за 6 часов попадался алмазный сундук, в котором лежит алмазная шмотка (самый высокий грейд). И ведь это очень сильно влияет на победу. Почему это должно зависеть от рандома, а не от скилла? Неужели нельзя было алмазный сундук окружить противниками, как улей с медом, например.
Про самих противников. Отличие небольшое в статах и пассивках. По факту, чаще всего тебе абсолютно без разницы, с каким мобом вступать в схватку. Ты убиваешь любого моба без проблем. Только ворону стараешься избегать, т.к. она каждым ходом ворует золото. За каждого моба получаешь 1 золото, даже за агрессивного медового медведя.
По итогу прям совсем не зашло. Видел на реддите, что многие балдеют с местного пвп режима, но я за офлайн контентом пришел. Как обычно, ждем релиза 1.0 и только после этого хоть как-то трогаем.