По поводу Metroid Prime 4. Странно, что Нинтендо на Директе уделила так мало внимания игре, играм сторонних студий и то больше, что косвенно доказывает, что Нинка не верит в игру сама, дав игрокам разочаровывающий трейлер с открытым и пустым миром хабом.
Извините, но попахивает провалом, даже в предыдущих показах люди жаловались на не самую лучшую картинку в игре, буквально первая часть ремастер только более тусклая, а тут безжизненная пустыня вообще по которой нужно будет перемещаться на мотоцикле в поисках святи..., ой, простите, проходов в биомы вероятно. Разработчики явно вдохновлялись последними зельдами с модой на открытые миры. Но зачем это Метроиду??? Вспоминается третья часть где мы летали на своем корабле на планеты и где был ещё неплохой в рамках серии сюжет с постановкой, вот это было круто для 2007 года, это была буквально самая красивая игра на Wii, как и первый Метроид для Геймкуба. Да, игру по прошествию лет стали чаще ругать за Wiiшное управление которое уже неактуально, за попытку ухода в триплэй с упрощениями, но это не ГОЛАЯ МАТЬ ЕГО ПУСТЫНЯ. Надеюсь, Нинка выпустит всё таки ремастер где управление переделают как сделали в переиздании Skyword Sword для Свича. Вот трейлер третьего Прайма для сравнения, извините за плохое качество, но другого не нашел.
По итогу мы видим менее 2-х минутный трейлер без особого пиара от Нинки на Директе, который должен был был посвящен в первую очередь 40-летию Марио и Прайму 4. Марио то уделили много внимания, а вот Метроиду... ну вы всё видели сами. Игре уделили внимания как будто это инди-игра от сторонней студии, кози-адвенчурам и последнему Резику уделили куда больше времени. Трейлер должен был завершать Директ, но его завершал показ Резика, а Прайм засунули в середину как бы невзначай. Ну хоть дату релиза показали и на том спасибо. Ещё один, кстати, косвенный признак того, что Нинка не верит в качество игры это дата релиза, а именно 4 декабря, то есть та дата когда игра уже точно не попадает в число номинантов на TGA, так как слишком поздно выходит, а значит и провала не будет если игра выйдет не очень, никто не скажет, что Прайм пролетел мимо всех наград, так как игры просто напросто не будет на TGA. Из крупных издателей с поздними датами релиза на начало декабря можно вспомнить Юбисофт с игрой по Аватару и клоном Зельды Immortal Fenyx Rysing и Майкрософт с Halo Infinite, все эти игры не взлетели по итогу. Получается, что игру несколько раз переносили только ради того, чтобы сделать ненужный пустынный открытый мир, главное, чтобы как в Зельде было (без качества проработки этого мира даже близко понятное дело) и быть такими же модными и не отставать от остальных, вот он есть открытый мир для галочки и всё, у всех есть и у нас будет тоже. Я понимаю, что открытый мир будет просто как хаб скорее всего, чтобы попадать в биомы, но зачем он тогда вообще нужен если будет использоваться чисто как перегородка, просто место для показа езды на мотоцикле, так как в замкнутых коридорах мотоциклу негде будет развернуться, ну ок, это весело будет езда по пустынной местности? Главное, чтобы как у Линка, у него же был Ховербайк и у нас значит будет.
Во общем, продолжаем ждать Прайм 4 с очень осторожным оптимизмом переходящим в песимизм.