Ответ на удаленный пост

Нужно прекратить делать не RPG по франшизам в основе которых стоят настольные ролевые системы

Это должно прекратиться. Вот как с Cyberpunk - я думаю что абсолютно все ждали именно что ролевую игру с кучей отыгрыша и вариантов про то как персонаж поднимается с низов этого грязного города найта, что можно будет выстраивать отношения с фракциям, получением влияния, отыгрыша в конце концов и неоднозначных мрачных выборов, иммерсивности. Получили шутер с вариантами выбора в диалогах, да хороший но после того что они наобещали это уже не то
VTMB2 - та же песня (пока писал понял что малк фабиан в башке - прямое заимствование из CP2077), RPG без RPG - месть боксера от первого лица где ни грамма RPG нет
Просто если разработчик берется создавать игры по НРИ то он должен щепетильно и внимательно подходить к ее реализации и переносу механик
Вот почему то Larrian смогли передать дух DnD, не без огрехов но всё же
Совокоты - идеальный пример переноса механик нри на игровое поприще, одни pathfinder'ы чего стоят
Rogue trader - так же отличный пример
Даже сраные Obsidian с PoE и Tyranny смогли
Solasta - великолепный пример

3
22 комментария