По поводу культурных войн

Средний геймер чаще всего не понимает что всё это разнообразие направленно против западной культуры потому что они её ненавидят и хотят разрушить, наслушавшись левых профессоров, апологетов Маркузе, и франкфуртской школы в целом (тенденция идет с 60). Они дети критической расовой теории и деколонизации истории. Ubisoft на деле всегда были левой корпорацией, это франция - буквально столица левых трендов, от ВФР и первой парижской комунны до современного левого правительства.
Вся дихотомия тамплиеров и ассасинов - пошлая банальность где ассасины это сферические левые либералы за свободу которые борятся (подпольными методами, это кстати тоже маркер. сопротивленское сопротивление) а Тамплиеры это консерваторы (в любой их итерации)
(простите за эти кринжевые слова но современные либералы оказались самыми лютыми тамплиерами)

АС так вообще раннее позиционировалась как игра для атеистов
AC1 условно хорошие - шиитский культ гашишинов который борящийся с Христианами
AC2 (трилогия Эцио) Выбивается из всей серии тем что она куда более реалистичная и приземленная где на первом плане борьба аристократических домов Италии к которым аккуратно подвели и участие в тайных культах (ассасины/тамплиеры).
Хотяяя: мы сражаемся с власть имущими аристократами а наши союзники воры шлюхи, наемники а противники честные люди что пошли охранять свои города и сторожить их порядок.
AC3 - индеец метис, убивший своего отца потому что ахиллес сказал что тамплиеры плохо. Не имею претензий конкретно к желанию мести чарльзу ли, месть ирокезов все дела, но опять же конфликт с хейтемом я считаю надуманным.
AC liberations - противостоим испанцам тамплиерам мешая получить контроль над городом да и кмон черная женщина спасает рабов (но лишь на время так как не борется с укладом общества)
AC4 пират капер ворует личность другого человека и спасает мир от появления системы глобального слежения и камер раньше времени))) А так это очень бодрая игра про пиратов, Нраица
AC freedom cry - liberation но только в профиль Адевале с мачете для рубки тростника всю игру освобождает рабов от французских работорговцев. ac liberations но с корабликами

AC Rogue - ассасины в кой то век представлены нам как сила и сторона конфликта в виде организации а не очередного сопротивления. Первая игра где мы на стороне тамплиеров где нам показывают какие ассасины такие же нехорошие (Т и А просто местами поменяли и урчат довольные) первая попытка в серую мораль кстати)
AC Unity здесь уже получше, есть аллюзии на масонов и иные культы, всё не сводится к банальному плохой злой здесь даже другая дихотомия Хорошие Роялисты и плохие революционеры. Тут юбики не насрали
AC syndicate - Здесь же опять пошли левые нарративы про угнетенный рабочий класс (тогда это было оправданно всё же там был перебор) здесь тебе и борьба против угнетения и разнообразие (хороший индус кшатрий, хотя индия по мнению юбиков такие же тамплиеры, касты все дела) и Маркса не забыли вставить. Но вот что смешно тамплиеры - выстроили город, создали рабочую систему позволяющую ему развиваться а потом приходят иви и фрай и всё в лондоне ломают делая жизнь простого пролла еще хуже
AC origins - фентези про египет, что удивительно без разнообразия. И опять Рим там плохой потому что империя а империализм плохо, понятненько, но в основном обошлись без пошлой повесточки
AC Odyssey - просто хорошая игра в сеттинге древней греции переплетенная с мифологией но сделано это с лютыми костылями потому что ууу богов нет это всё ису. Атеистический нарратив в очередной раз выстрелил в ногу как и в origins так и в Valhalla
AC Valhalla - Вроде бы база - Эпоха набегов викингов, но как всё это обставленно. Хорошие толерантные викинги, очень уважающие женщин кстати, вторгаются против злых плохих прототамплиеров Христиан. Ассасинов левым боком впихнули. Как и все эти кринжовые технологии ису. И вроде прикольная тема что в голове эйвора Один(ису) а у Басима Локи но локи так то "нехороший". Нарратив - хорошие вторженцы (можно углядеть аллюзию на беженцев) и плохие коренные жители
Так что да Ubisoft всегда были левыми, просто современная повестка стала такой едкой что прожгла маскировку вылившись наружу
P.S Сюжеты описаны не детально а в общих смысловых и нарративных аспектах. Это я еще последние far cry не затрагивал в плане нарративов

9
1
1
1
12 комментариев