ну такое дело - озвучка и детальные анимации в том числе лицевые они как губка, как кислота - впитывают и разъедают вариативность и нелинейность так как это банально дорого, что бы делать условно игру уровня отыгрыша и вариантов как у совокотов и техническим и графическим исполнением как в BG3 нужны огромные бюджеты размером с бюджеты AAA продуктов а массовый геймер увы не того сорта у нас что бы это в ближайшее время стало возможно. Даже fallout 4 в сравнении с fallout 3 диалогово сильно похудел именно из за озвучки
по совокупности это игра года среди тех с кем она соревновалась безусловно но как CRPG она не вершина, банально критерии среди соревнований среди CRPG немного иные, хорошо задам вопрос вот сколькими путями отыгрыша можно пройти BG3 с учетом соблазна ?
и смотри, ДНД, VTM, PF это же "театр с кубами и правилами", кайф в отыгрыше и вариативности действии и извилистости и сложности решений и действий что ты в рамках правил действуешь и принимаешь. Никто из PF графику и геймплей не вырезал. Если забить на графику и геймплей то получится первый представитель RPG - Текстовая ролевая игра - статы цифры кубик решения, а сражения описываются в тексте
тут совокоты как и в Rogue trader ну откровенно недожали, им просто нужно было сделать отдельный режим - обучение что разбит по классам, я гайды курил. Смешно но именно БГ'шка снова толкнула меня в объятья crpg, а потом я уже решился ДнД попробовать. Просто после того как мне не зашли пилларсы 2, я охладел но БГ3 разжег пыл но он оказался куда менее интересен в сравнении с PF и RT, ну рил куций отыгрышь какой то
ага
тогда ты не получишь тру концовку((( мб пофиксили уже, я во все последующие после 1го разы toybox'ом закрывал
ты disco elysium игрой считаешь ?
Да один только pathfinder wotr извините за выражение "в рот даёт" BG3 как ролевая игра. Сначала я несколько раз прошел BG3, потом я после Rogue Trader наткнулся на Pathfinder и как CRPG это на три головы выше, выборы действительно влияют, сопартийцы прописаны лучше, они разнообразны и их мировоззрение сильно влияет как и мировоззрение героя, настоящие ролевое приключение с отыгрышем, с разными классами и широкой веткой подклассов, с престиж классами, с 20м(и даже 40м) уровнем, а так же как вишенка на торте - мифические пути по становлению персонажем чем то вроде полубога: Ангел(LG), Золотой дракон(NG), Азата(CN), Эон(LN/N), Путь легенды(N)(+20 лвл), Мистический Трикстер(CN), Демон(CE) (бездна), Лич(NE)*как по мне лучший путь, Дьявол (LE)(Баатор, предположительно 8 круг так как под Мефистофелем), Рой. И каждый выбор действительно имеет большое влияние как в диалогах, так и в сюжете а так же в геймплее, и всё это миксуется с классами.
Сюжето-нарративно она куда больше, так же отмечу что показывают и другие планы. И концовок там точно больше 10, с закрытием арок персонажей регионов и компаньонов и даже очень эпическими концовками если постараться или покурить гайды.
Но есть и такая ложка не дегтя а говна как режим крестового похода.
BG3 технически хоть и лучше но в rpg графика и технические навороты не должны быть причиной по которой под нож идет то что делает RPG - RPG а не игрой с его элементами и еще одна ложка говна то что она по 5й редакции
p.s Да да знаю что PF самостоятельная от DND система но она вышла из 3.5
Не ну господа, сравнение нас с ними и приравнивание к одному это вопиющие оскорбление и принижение
"путями отыгрыша" в значении вариативности сюжета, билдов то во всех CRPG много