Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.

Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.

Примерно год назад я написал свой концепт того, каким по моему мнению должен быть новый слэшер про Рэйн. За это время я кое-что переосмыслил и решил ввести ряд изменений и написать отдельный пост на эту тему.

Управление.

А - прыжок

X - быстрый удар холодным оружием

Y - мощный удар холодным оружием

B - удар ногойRB - пить кровьRT - уворот/скользящий слайд/стрельба

LB - режим прицеливания

LT - блок/парированиеR3 - центрировать камеру

L3 - ярость

Start - пауза

Back - вампирское зрение

Комбо.

X, X, X, X, X, X - базовая серия быстрых ударов.

Y, Y, Y - серия более медленных и мощных ударов, в конце которой Рэйн сдвигает книнки, словно ножницы.

X, X, X, Y/ X, X, X, X, Y/ X, X, X, X, X, Y - серия ударов с площадным финишером - Рэйн быстро раздвигает клинки по сторонам в конце, что в свою очередь отбрасывает назад врагов, находящихся перед ней.

X, X, Y, Y - серия ударов, в конце которой Рэйн выставив клинки вперёд делает слайд.

B, B - лончер двумя ударами ногой. Удерживать B - Рэйн проводит серию ударов ногой, пока удерживается кнопка.

Во время атаки у неё образуется под стоячей ногой магический круг, который и двигает её медленно вперëд. Направление атаки во время удержания можно менять. Атакуемый враг также меняет направление вместе с Рэйн. Во время этой атаки можно парировать. Если же удерживать B в воздухе, то Рэйн будет держать клон-призрак пока она наносит быструю серию ударов ногами. В воздухе также можно изменять направление противников во время ударов.

B сразу после удара противника по блокирующей Рэйн - удар ногой с разворота по атакующему противнику.

Удерживать RT - скользящий слайд.

Удерживать X - бросок.

Удерживать Y - гарпуном подтянуть противника к себе.

Удерживать A - Рэйн подпрыгивает и цепляется гарпуном к ближайшему врагу, и подтягивается к нему.После приближения отталкивается от него и прыгает высоко в воздух.

LT+Y - мощный слайд с усиленным клинком вперëд.

Удерживать LT+X - клинки Рэйн испаряются, появляются большие клинки в воздухе которые быстро кружат вокруг Рэйн и наносят удары по врагам.

LT+B - Рэйн делает сальто и наносит мощный удар ногой по земле, который отбрасывает врагов по сторонам.

LT+Y+B - удар ногой по земле, подбрасывающий врагов в воздух.

X+A - боди сёрфинг. Рэйн прыгает на врага сверху и катается на его теле, как на скейте. В этом режиме можно менять направление, стрелять во врагов в режиме замедленного времени.

Y+B - вселение. Рэйн превращается в призрака и вселяется в противника, после чего тот либо совершает суицид либо игрок берёт управление врагом на себя(в зависимости от врага).

Режим прицеливания.

При зажатии кнопки LB Рэйн быстро взымает в воздух, камера приближается, стартует слоу мо, целимся в ближайшего врага и стартует режим прицеливания. В этом режиме Рэйн будет падать на землю крайне медленно. По истечении 15 секунд Рэйн падает на землю автоматически. Сначала думал, что в таком режиме должно быть только автонаведение, но пускай будет возможность выбрать и свободный прицел. Как нам при этом предотвратить изи хэдшоты в таком случае? Пускай у врагов будет фиксированный хп, который распространяется на всё тело. То есть, выстрелом в голову не проще убить, чем в торс. Если нам надо пустить 4 пули в торс, чтобы убить врага, то надо будет пустить 4 в голову тоже. И чтобы это не выглядело как то нелепо, пускай все враги люди будут в бронированных касках/шлемах/масках и т.д.В режиме прицеливания можно также вселяться в противников(Y+B, слоу мо заканчивается, Рэйн притягивается к врагу гарпуном и вселяется в него), боди сёрфить на них(X+A, та же ситуация что и со вселением), пить кровь(RB, после чего Рэйн притягивается к врагу, хватает и начинает пить кровь) и ударять ногой(удерживать B,).

Боевая система.

У Рэйн, как и в дилогии, есть шкала ярости. Она накапливается по мере того, как мы бьëм врагов и убиваем их холодным оружием(за убийство даëтся больше очков, чем за просто удар). Спецудары тратят шкалу ярости, но в отличии от греческих God of War нас при этом во время суперудара нельзя застаггерить, однако урон всё равно получаем. Во время режима ярости Рэйн невозможно застаггерить, её атаки становятся быстрее и мощнее, она получает меньший урон, но при этом в режиме ярости нельзя использовать спецудары. Просто они и режим ярости тратят одну и ту же шкалу.
Есть у Рэйн также модульный карабин BR-15, которая также как и AR-15 имеет аппер и ловер. Только вот BR-15 в отличии от AR-15 у нас питается не патронами, а кровью врагов, как пистолеты из второй части. Но теперь кровь в оружии накапличается во время боя вместе с яростью и не надо каждого врага предварительно кусать, чтобы пополнить боезапас. Контейнер с кровью расположен в ловере, а из аппера мы собственно стреляем. Апперы могут быть разными - карабин, дробовик, бомба липучка, самонаводящиеся ракета и криопушка.
Парирование.

Итак. Пускай в игре будет несколько вариантов парирования.
Первое - во время удара по Рэйн нажать блок. Рэйн испаряется словно призрак, время слегка замедляется и нажав "B" Рэйн появляется в двух метрах от врага и делает слайд с ударом ногой по этому врагу. Ударная волна от удара отбрасывает всех вокруг на небольшое расстояние.
Второе - Рэйн после исчезновения телепортируется за спину врагу и устраивает фаталити над врагом(если слабый враг), либо наносит мощный удар(если враг мощный в броне).
Третье - Рэйн после исчезновения запрыгивает сверху и устраивает бади сëрфинг на враге(если слабый враг, против сильного врага в броне будет просто сильный удар ногой). Во время запрыгивания мощный удар об землю, который подбрасывает врагов вокруг в воздух на пару секунд.
Четвëртое - при зажатия кнопки прицеливания во время удара по Рэйн, она автоматически телепортируется вверх за спину врага и целится в него из огнестрела, после телепорта сразу же активируется slow mo.
Рпг элементы.

Возможно Рэйн надо будет таскать с собой какие-нибудь амулеты апгрейдящие что-нибудь или сосуды с кровью, чтобы пополнять здоровье не только питьём крови врагов.
Враги.

Напишу несколько мыслей по поводу того, какие должны быть враги в общих чертах. Думаю в Bloodrayne должно быть две условные фракции врагов: люди и нечисть. Люди опираются на огнестрел и хайтек. Нечисть на магию.
Fodder.

Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.
Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.

Пушечное мясо. Здесь всё стандартно. Обычные челы с автоматами, челы с пиломечами и т.д.

Brute.

Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.
Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.
Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.

Здесь тоже в общем всё стандартно. Солдатики/наёмники в мехах, со стороны нечисти пускай будут огромные вервольфы. Пускай в солдатиков с мехами можно будет вселяться после разбития брони.

Commando.А здесь уже поинтересней. Под commando enemy в слэшерах я как правило понимаю мощного антропоморфного врага с вариативным мувсетом. Примеры - Берсерки из Ninja Gaiden Sigma, Алхимики из Ninja Gaiden 3 Razor's Edge, сатиры из God of War 3.Первые коммандо у нас пускай будут демоницы.

Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.
Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.
Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.

Пускай особенность демониц будет в том, что они смогут прерывать атаки Рэйн и также телепортироваться, как и она. Чтобы с ними было посложнее пускай их атаки отнимают не только очки жизни, но и ярости. Особые приёмы демониц: 1) После продолжительных атак Рэйн они исчезают и наносят мощный aoe удар по земле сверху по Рэйн(парируется, перед самым ударом небольшое замедление); 2) После продолжительных ударов Рэйн они резко телепортируются в сторону, цепляют её гарпуном и наносят удар по ней, это распространяется как на удары на земле, так и в воздухе(также небольшое замедление времени перед ударом).

Вторыми коммандо пускай будут женщины рептилии.

Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.
Концепт новой Bloodrayne. Переосмысление.

Рептилии пускай у нас будут чем-то вроде Думсдэя, который у нас есть дома. Т.е. после того как Рэйн у них отрезает какую-то часть тела, они регенерируют и отращивают эту конечность в усовершенсвенном виде. Пример: отрубили руку - отрастила руку с огромными когтями и теперь способна наносить aoe удары ими; отрубили голову - отрастила новую и теперь способна набрасываться и кусать Рэйн, после чего у последней недолго будут галлюцинации; отрубили торс - отрастила новые ноги и хвост и теперь способна делать захват этим самым хвостом. Причём отрубание конечностей абсолютно рандомное и игрок заранее не знает как они в итоге будут регенерировать и эволюционировать. Также после регенерации обычные удары становятся быстрее и сильнее. Регенерировать они способны при этом всего один раз.

Дополнительный контент.

Раз уж мы делаем God of War-like, то наверно и режим арены в игре должен всяко быть. Пусть будет не просто арена, но и режим матча, где нас атакуют волны противников и каждая волна(раунд) всё сложней. В отличии от God of War пускай можно будет набрать до трёх мобов себе в союзники. Самих вариантов арен должно быть несколько с ловушками и без в общем. Примерно так.

6
Начать дискуссию