asterixgaullois

+152
с 12.04.2025
2 подписчика
1 подписка

Смотрю на список желаемого в стиме и думаю, как же все таки там много нишевого и незнакомого мне. Mecha BREAK, Light No Fire, Arena Breakout: Infinite, Blight: Survival и прочие. Все таки поэтому разработчики и любят стим - там можно взлететь и найти аудиторию всяким нишевым играм и ноунейм разработчикам. На консолях балом правят только игры крупных издателей, всякие аааа, ааа и аа игры. Неудивительно, что ааа игры больше всего распродаются именно на консолях. Именно поэтому рокстар свою гта 6 сначала только на консолях и выпускают, потому что там она гарантированно попадет в свою целевую аудиторию. В стиме зачастую какие-то странные игры выстреливают, наверное это и неплохо, глоток свежего воздуха как никак.

Потому что не умея увлечь игрока интересным геймплеем, они аппелируют в сторону вечно работающих вещей - чрезмерный эротизм женских персонажей, помогающий хайпу игры. Я не знаю как в книге ( не читал и не собираюсь вглядываться в совокупность букв этого, так называемого литературного шедевра, а по факту второсортного мусора, паразитирующего на наследии Толкина, то есть использующего приему фэнтези), но думаю что даже в этой убогой писанине не было настолько явного и неприкрытого эротизма вселенной. Если ошибаюсь то извиняй, но в целом на истинность моего тезиса это не повлияет.

1

Ты назвал персонажей, главных действующих лиц сюжета, двигающих повествованик. Я не мог не упомянуть поэтому сюжет.

Так как раз и маленькие и любят всякие сиськи и письки. Моя позиция заключается в том, что ведьмак это посредственная поделка с претензией на высокую художественность. Да там есть интересные истории, но интересные истории есть во многих играх. А выезжает ведьмак чисто якобы за убер интресные, трогательные и жизненные истории. А геймплей так какашка полная: что боевка, что прокачка, что собирительство и экономика игры, что геймплейный скелет игры.

1
1

Насчет персонажей - да там нет таких сюжетных поворотов и драмматургии как в польской поделке. Но интересные персонажи там все же присутствуют в скайриме - взять Вулфрика Буревестника, неоднозначного персонажа, который хоть и наносит ущерб делу империи и косвенно помогает талмору (в игре даже есть ошибочные намеки на то, что он агент талмора), но все же искренне борется за дело и интересы нордов. А антогонизм между клинками и партурнаксом? А главный злодей Алдуин, который вовсе не собирается уничтожать мир, а просто хочет стать властелином как в старые времена. Кроме всего прочего, в скайриме есть разные 2 степенные квесты с интересным сюжетом (не помню имя но вроде Калия чтоле, которая изучает двемерские руины с напарником, потом погибает, а напарник присваивает все ее заслуги, где в конце после завершения квеста, игрок встретит этого напарника и он попытается убить его; есть еще очень трогательный квест с сумашедшим мужиком в городе у подножия глотки мира, забыл его имя, у него всю семью вырезали и он сошел с ума потом и ищет свою сестру, короче темное братсво прикажет его убрать, в общем трогательных моментов в скайриме предостаточно). Ну а насчет озвучки, тут уже дело вкуса и к заслугам разрабов большого значения не имеет.

2
1

Да. Это оказуаливание является целенаправленной. Не в последнюю очередь именно благодаря ей в скайрим влюбились миллионы. Но, несмотря на все это, сама концепция песочницы в скайриме сохранилась. Достаточно зайти в ютуб и посмотреть, что там игроки вытворяли в игре и с магией, и с луками и с криками. В скайриме есть простенькие механики и все они связаны и синергируют между собой. Именно это делает игру бесконечной, в отличие от того же ведьмака, где пройдя историю, уже больше не хочется в нее возвращаться. А насчет модов, то я не поддерживаю это все - я всегда был сторонником авторского видения, и собираюсь играть именно в игру от студии, а не от мододелов. Хотя, чтт удивительно, именно студия и поощряет мододелов, таким образом давая понять, что их игра это всего лишь костяк, на которую моддеры могут натянуть любую свою задумку.

1

А ведь так и есть. Скайрим уже не рпг, а экшн-рпг. Многие механики, которые дарили игре глубину были вырезаны в угоду простоты и увлекательности.

Как задолбали эти поляки со своим "виедьмином". Выкатили дженерик экшн в фэнтезийном сеттинге на основе уже готовых романов с обилием эротики, чтобы пробудить низменные инстинкты у игроков. Игра выстрелила и все, теперь считают себя гениями. Осуждаю такую популярность этой игры.

4
1