Потому что не умея увлечь игрока интересным геймплеем, они аппелируют в сторону вечно работающих вещей - чрезмерный эротизм женских персонажей, помогающий хайпу игры. Я не знаю как в книге ( не читал и не собираюсь вглядываться в совокупность букв этого, так называемого литературного шедевра, а по факту второсортного мусора, паразитирующего на наследии Толкина, то есть использующего приему фэнтези), но думаю что даже в этой убогой писанине не было настолько явного и неприкрытого эротизма вселенной. Если ошибаюсь то извиняй, но в целом на истинность моего тезиса это не повлияет.
Ты назвал персонажей, главных действующих лиц сюжета, двигающих повествованик. Я не мог не упомянуть поэтому сюжет.
Так как раз и маленькие и любят всякие сиськи и письки. Моя позиция заключается в том, что ведьмак это посредственная поделка с претензией на высокую художественность. Да там есть интересные истории, но интересные истории есть во многих играх. А выезжает ведьмак чисто якобы за убер интресные, трогательные и жизненные истории. А геймплей так какашка полная: что боевка, что прокачка, что собирительство и экономика игры, что геймплейный скелет игры.
Насчет персонажей - да там нет таких сюжетных поворотов и драмматургии как в польской поделке. Но интересные персонажи там все же присутствуют в скайриме - взять Вулфрика Буревестника, неоднозначного персонажа, который хоть и наносит ущерб делу империи и косвенно помогает талмору (в игре даже есть ошибочные намеки на то, что он агент талмора), но все же искренне борется за дело и интересы нордов. А антогонизм между клинками и партурнаксом? А главный злодей Алдуин, который вовсе не собирается уничтожать мир, а просто хочет стать властелином как в старые времена. Кроме всего прочего, в скайриме есть разные 2 степенные квесты с интересным сюжетом (не помню имя но вроде Калия чтоле, которая изучает двемерские руины с напарником, потом погибает, а напарник присваивает все ее заслуги, где в конце после завершения квеста, игрок встретит этого напарника и он попытается убить его; есть еще очень трогательный квест с сумашедшим мужиком в городе у подножия глотки мира, забыл его имя, у него всю семью вырезали и он сошел с ума потом и ищет свою сестру, короче темное братсво прикажет его убрать, в общем трогательных моментов в скайриме предостаточно). Ну а насчет озвучки, тут уже дело вкуса и к заслугам разрабов большого значения не имеет.
Да. Это оказуаливание является целенаправленной. Не в последнюю очередь именно благодаря ей в скайрим влюбились миллионы. Но, несмотря на все это, сама концепция песочницы в скайриме сохранилась. Достаточно зайти в ютуб и посмотреть, что там игроки вытворяли в игре и с магией, и с луками и с криками. В скайриме есть простенькие механики и все они связаны и синергируют между собой. Именно это делает игру бесконечной, в отличие от того же ведьмака, где пройдя историю, уже больше не хочется в нее возвращаться. А насчет модов, то я не поддерживаю это все - я всегда был сторонником авторского видения, и собираюсь играть именно в игру от студии, а не от мододелов. Хотя, чтт удивительно, именно студия и поощряет мододелов, таким образом давая понять, что их игра это всего лишь костяк, на которую моддеры могут натянуть любую свою задумку.
Да тоже зачетная. Эх как жаль чтт больше таки
ой музыки не будет.
Во всех.
А ведь так и есть. Скайрим уже не рпг, а экшн-рпг. Многие механики, которые дарили игре глубину были вырезаны в угоду простоты и увлекательности.
Как задолбали эти поляки со своим "виедьмином". Выкатили дженерик экшн в фэнтезийном сеттинге на основе уже готовых романов с обилием эротики, чтобы пробудить низменные инстинкты у игроков. Игра выстрелила и все, теперь считают себя гениями. Осуждаю такую популярность этой игры.
Смотрю на список желаемого в стиме и думаю, как же все таки там много нишевого и незнакомого мне. Mecha BREAK, Light No Fire, Arena Breakout: Infinite, Blight: Survival и прочие. Все таки поэтому разработчики и любят стим - там можно взлететь и найти аудиторию всяким нишевым играм и ноунейм разработчикам. На консолях балом правят только игры крупных издателей, всякие аааа, ааа и аа игры. Неудивительно, что ааа игры больше всего распродаются именно на консолях. Именно поэтому рокстар свою гта 6 сначала только на консолях и выпускают, потому что там она гарантированно попадет в свою целевую аудиторию. В стиме зачастую какие-то странные игры выстреливают, наверное это и неплохо, глоток свежего воздуха как никак.