Старкрафт такой?

Старкрафт такой?

Всем знакомая 2 часть стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле.
Попробовала играть по рекам чаттерсов на уровне "Ветеран" и поняла, что это для только фанатов такого жанра.

Вообщем опять, стройка, ресурсы, рейды, выживалка и т.д. За полчаса устала тыкать мышом по экрану. Через час поняла, что игра уже ничем не удивляет. Для 2007 это возможно было ВАУ, а для 2025 это олд кринж и мутота.
Мое эго "убивать" здесь оказалось слабо реализуемо. Мой мозг высокого полета, просто не способен заморачиваться такой заезженной рутиной.

По итогу раздражает тупой игровой интеллект, постоянный эффект тупой толпы, приходится постоянно кого-то тащить вперед, кого-то оттаскивать назад.
Также присутствуют явные логические противоречия (прежде всего, связанные с расой зергов), которые сильно отдаляют игровой процесс от реальности и не позволяют в полной мере считать эту игру научной фантастикой (например, несколько плющихся кислотой наземных юнитов зергов — гидролисков — могут с поверхности земли уничтожить находящийся на орбите огромный космический крейсер — ну что за бред вообще?!!

Старкрафт такой?

По итогу игра нормис, но уже реально устарела.
Движок стабильный, без глюков и багов с весьма умеренными системными требованиями.
Моя оценка 7 из 10 (и то чисто для поклонников такого жанра).

8
5
1
1
1
16 комментариев