Отличная игра оставившая массу эмоций от прохождения, в том числе негативные
Замысел авторов с выбором понятен, разделить игроков на два лагеря, но я бы хотел иметь возможность прийти к полному хеппи энду, чтобы никто не пострадал (почти никто)
Тем не менее я сделал оба выбора по очереди. По проработке концовки, где Хлоя должна умереть, складывается ощущение, что она каноничная. Там и красивый закат показали, типа шторм не предвидится, и похороны Хлои довольно долго показывали. Эта концовка очень эмоциональная и опустошающая. Вот так взять и перечеркнуть все приключения персонажей довольно трудно. Они, конечно, останутся в воспоминаниях моих и Макс, но что хуже, Хлоя об этом всё знать не будет. Её тупо завалят в туалете. При этом, такой вариант самый реалистичный, дерьмо случается и его не отменишь, как бы того не хотелось. Вообще, меня не покидает мысль, что быть застреленой рано или поздно, это судьба Хлои. Если не в туалете от руки Нейтана, то на свалке от пули маньяка. Игра как будто говорит, не нужно лезть в ход событий, всё идёт так, как и должно.
В спасении Аркадии Бэй буквально пара кадров разрушенного города, после чего девчонки довольные уезжают в закат. Последствие урагана почти не ощущается, уж тем более сотен или сколько там тысяч-миллионов жертв. Очень странные ощущения от этой концовки. Вроде и Хлоя жива, а особой радости нет, вот поэтому не хватает позитивного варианта, чтобы у всех было всё хорошо. Тогда бы и я доволен остался. А так, какой выбор из этих двух не делай, всё равно персонажам обеспечен ПТСР до конца жизни, и мне в том числе
В целом игра топ. Приятный визуал, отличная музыка, которую я не стану слушать отдельно, но в контектсе игры она офигенная. Сюжет хорош, диалоги местами душные, бывает переливают из пустого в порожнее, особенно под конец игры, но не критично. Перематывать время и пробовать разные варианты ответов в диалогах довольно увлекательно. Иногда я забывал про эту механику, пытаясь решить задачу логически, так мне казалось по крайней мере. К примеру, в эпизоде с проникновением в школу, после взлома двери раздаётся сигнализация. Я-то думал надо найти щиток и кнопку нажать, оббежав пару раз доступные помещения и ничего такого не найдя, до меня дошло, что нужно зайти в кабинет, отмотать время назад и открыть дверь изнутри. Мдэ
Не часто бывает такое, когда игра не выходит из головы ещё некоторое время. Прямо редкость. Планирую пройти Before the Storm, но позже, подожду пока отпустит, как раз поперекатываюсь в длц елдени это время. И жду новую часть, конечно же. Интересно, как там обыграют события оригинала