Глава Sweet Baby inc считает что борьба с повесткой в играх это борьба с прогрессом
Ким Белэйр обьяснила свою позицию
Компания Sweet Baby Inc еще относительно недавно была одним из самых одиозных имен в игровой индустрии, которую обвиняли в навязывании игрокам политики разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI). Генеральный директор Ким Белэйр в недавнем подкасте заявила, что когда люди борются с подобными вещами в играх, они борются в первую очередь с "инновациями и прогрессом" так как это останавливает развитие.
Она также подтвердила участие ее компании в таких проектах как Marvel’s Spider-Man 2 и Alan Wake 2. Она раскрыла, что Sweet Baby принимала непосредственное участие в разработке сюжетов этих игр.
По её словам, их участие на самом деле помогло этим играм, и компания «не сделала ничего плохого».
Люди, которые думают, что они выступают против, не знаю, "повестки" или чего-то подобного, они обычно выступают против прогресса.
Помимо прочего Белэйр заявила, что творческие решения это как поле битвы, где есть как победы так и поражения. Она настаивает на том, что они просто делали свою работу как можно лучше.