Устарели ли игры Тодда Говарда?

На днях читала обзор какого-то нормиса на Ремейк Обливиона, в котором он сокрушался насколько игры Беседки и в частности геймдизайн устарели в современном мире. Но раскинув своими мозгами и расширив кругозор, я пришла к выводу что он идиот. И вот почему.

Устарели ли игры Тодда Говарда?

Если посмотреть на все самые популярные игры в открытом мире вышедшие за последние лет 10, то ни одна из них не дарит тот опыт исследования, что дарят Тоддачи и не способна заменить ЛЮБУЮ игру Беседки. Даже древний Обливион. Каждая из них в чем-то уступает, хотя и может быть выше в других вещах, которые на мой взгляд не являются важными.

Серия Assassins Creed. Не являются ни фэнтезийными, ни ролевыми играми. Все они от третьего лица, с нулем интерактивности. Женерик экшен с прокачкой, которые будут встречаться и дальше по списку. Исследования также не особо интересны ибо это больше походит на гринд, нежели на приключения.

Witcher 3. Примерно та же самая проблема что и у Ассасинов. Экшен с прокачкой, ведь от ролевости здесь осталось только то, насколько сильно магией и зельями будет обладать герой. Стелса нет. Мир все также просто декорация, ведь входить можно только в те дома, в которые разрешили по сюжету. Исследование на нуле ибо весь ценный лут, а именно снаряжение Ведьмака получается по квестам и отмечено на карте. Камера опять от третьего лица. Редактора персонажа нет (его нет и в Ассасинах, но в последних хотя бы пол можно выбрать и неплохой выбор причесок и татуировок)

CyberPunk 2077. Здесь уже ближе. Есть несколько классов. Зкшоновости хоть и хватает, но всё же тип геймплея можно выбрать - от стелсового нетраннера до ниндзи с сандвистаном. Есть редактор перса, покупка недвижки, ценный лут без маркеров. Но, как и в случае с Ведьмаком, мир больше декорация, нежели что-то интерактивное, хотя прогресс после серии про Герберта есть.

Kingdom Cum Deliverance. Игра, которая якобы вдохновлялась проектами Тодда Говарда. И это чувствуется, что было только вдохновение, но ничего больше. Ролевая система в целом неплохая - можно как и стелс лучником играть, так и лыцарем, но ограничения от реалистичного сеттинга есть в лице отсутствия магии. Как следствие фэнтезийности тоже нет. Как и нет адекватного исследования - интересных мест на огромной карте по пальцам рук можно пересчитать, а все ценные артефакты, вроде того же меча или уникальных доспехов, на уровне пасхалок. Настолько они редки.

STALKER 2. Единственно в чем он может посоперничать, так это в исследованиях - локаций много и все уникальные ив которых можно найти ценный и редкий лут. Но в остальном же это шутер с налетом РПГшности.

Игры SONY в открытом мире. Не вижу смысла писать конкретные названия, потому что все они построены по одинаковому шаблону - юбидрочильня с прокачкой и киношностью и нулевым интерактивом и таким же нулевым исследованием. Без RPG (у сони нет ни одной ролевки!), без редакторов перса, без магии.

И тут мы вновь возвращаемся к Тоддачам, где игрок сам выбирает стиль игры, от банальных скрытых лучников и паладинов, до вампиров и морпехов в силовой броне. Огромный мир где за каждым поворотом его ждет хоть и копипастная, но все же интерактивная пещера или руины двемеров, откуда можно вынести ценные артефакты или просто почитать историю сеттинга. Можно купить или построить дом. Можно вступать в различные гильдии. Ну и само собой поставить миллион модов, которые улучшат опыт. Даже у многими ненавистного Старфилда нет конкурентов - еще не вышла ни одна РПГ в космическом сеттинге, открытом мире с таким разнообразием классов и свободы в действиях. В игре можно тупо жить.

Исходя из этого, заявления что игры Тодда Говарда устарели, считаю глупыми и несостоявшимися, а всех несогласных медигомунклами. У меня всё.😛

104
27
8
5
2
2
1
1
255 комментариев