Assassin's Creed Mirage получит долгожданную кнопку прыжка после десяти лет ее отсутствия в серии
Франшиза Assassin's Creed всегда строилась вокруг паркура – лазания по зданиям, бега по крышам и акробатических прыжков между строениями. Однако с 2014 года, после выхода Unity, серия лишилась отдельной кнопки для прыжков. Спустя более чем десятилетие ожидания Ubisoft наконец вернула эту функцию в Assassin's Creed Mirage. Нововведение появилось вместе с бесплатным дополнением Valley of Memory, которое принесло в игру широкий спектр улучшений, затрагивающих весь геймплей. Креативный директор DLC Оливье Леонарди рассказал о масштабе изменений в видеодневнике разработчиков: https://youtu.be/2TjZ8XG8QBY
Мы открываем возможность переиграть основные миссии истории Басима с новыми наградами, а также улучшили механики паркура, добавив новые движения, включая свободный прыжок, новые улучшения инструментов и совершенно новые визуальные фильтры в честь предыдущих игр AC, таких как Origins или Odyssey. Возвращение свободного прыжка стало особенно значимым событием для фанатов серии, которые долгие годы ожидали восстановления этой механики. Сообщество геймеров активно обсуждает нововведение – пользователь Reddit под ником Tomichin выразил общие настроения фразой "Чёрт возьми, прыжки вернулись!", а остальные участники сообщества проявляют аналогичный энтузиазм по поводу изменений. Переход франшизы к RPG-механикам и огромным открытым мирам, начавшийся с Assassin's Creed Origins, нашел своих поклонников, но многие давние фанаты серии остались недовольны упрощенной системой паркура и снижением акцента на перемещение по городским локациям. Решение Ubisoft вернуть классические элементы управления в Mirage может стать важным шагом к восстановлению баланса между новыми возможностями и традиционными особенностями серии, которые сделали её популярной среди миллионов игроков по всему миру. Assassin's Creed Mirage доступна на на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Большое бесплатное обновление Valley of Memory для игры выйдет 18 ноября.