Оооооооооочень затянутая игра.

Я прошёл вторую часть (первую не проходил), и могу сказать, что в корне не согласен с автором оригинальной статьи, и могу своё мнение пояснить.

В меру необычный, но затянутый и скучный сюжет.

Автор той статьи уже описал завязку сюжета (очередной грозящий человечеству апокалипсис), и поначалу эта история реально чем-то интересна. Однако в результате мы имеем непонятное мессиво из кучи сюжетных поворотов, в которых затерялся открытый конец в духе "на нас надвигается планетарная угроза, но стоит только взяться за ручки, и всё будет хорошо". Порой складывается ощущение, что сначала сценарий писал адекватный человек, а потом у него забрали комп и отдали его сыну какого-то руководителя компании.

Боёвка. Град стрел из лука, уворот и по кругу.

И опять же, концепция была интересная: вы могли бы как отыгрывать реального охотника с ловушками и пряткам в кустах (кстати здесь они реализованы нормально), так и просто бить врагов в лоб с помощью лука и своей... Нагинаты, наверное?(для обучения игрока обращению с ней здесь даже есть отдельные активности в духе арен-школ по обращению с оружием).

Но в результате, как и всё в этой игре, боёвка пошла по жо... Ну, короче, сейчас объясню.

Лично у меня ловушки, в отличии от других веток прокачки, практически не пракачены (простите за тавталогию). Дело в том, что:

  • Их ещё нужно умудриться установить.
  • Они далеко не всегда убивают "машин" с первого раза.

В результате, ловушки банально не отрабатывают опасности быть замеченым при их установки.

Так, ну ладно, стелс провалился, но ведь активные сражения точно должны были удасться. Так ведь? Так?

Проблема в том, что ближний бой фактически не нужен. Пара выстрелов с лишь немного прокаченного лука сносят столько же урона, сколько и комбо в ближнем бою. Ну так зачем же мне рисковать, лезть в лоб противнику, если я могу с таким же успехом пострелять на безопасной для себя дистанции. И при этом, в хотя бы немного сильного врага нужно выпустить с десяток стрел, а в боссов по ощущению - с сотню (и да, можно прямо во время боя крафтить себе стрелы, так что увеличивать переносимый боезапас, по сути, не нужно), и да, я знаю про слабые точки, и пишу это с их учётом, так что бои превращаются в затыкивание противников стрелами похуже dark souls. И это при том, что я играл на нормальной (средней) сложности. Страшно представить, что там происходит на максимальной.

Открытый мир. Сомнительно, но окей.

Безусловно, мир очень красивый. Людям, занимавшимся им, огромный респект, арт дизайн на высоте. Изучать его также интересно, пусть и порой немного утомительно. Вместо привязанной лошади, прилегающей хоть на конец света за секунду, вы приручиваете мимо пробегающих машин, вместо банальных вышек - огромные живые шагоходы (высокие машины, похожие на жирафов), паркур тоже неплохой - да, без прекрас, но и придаться к нему сложно, а "бэтменовские" крюк кошка и планер хорошо содействуют этому.

А вот побочки я похвалить, к сожалению, не могу. Да, хорошие анимации, да, красивые катсцены, но ни на что не влеяющие выборы в диалогах и "два разговаривающих столба", да ещё и по несколько минут. Кто-то пишет, что они интересные, однако зачастую это типичные "иди и принеси" или "иди и убей там всех" (убивать, убивать, убивать, убивать). А вопросиков на карте много. Оооооочень много.

Игра чем-то похожа на последние Assassin's creed: тоже интересная концепция, тоже красивый мир, тоже бодрое начало. Но на выходе получается... Как получается.

С меня всё. Жду вас в комментарии.

5
1
2 комментария