Сравнение геймплея и физики Avowed с The Elder Scrolls V: Skyrim
Ох, Avowed и Skyrim, да? Ну, давайте притворимся, что мы тут серьёзные аналитики, а не просто ждем новую игру, которая, возможно, не разочарует так, как предыдущие громкие релизы.
Итак, геймплей. В Skyrim ты, в основном, бегаешь по просторам, забиваешь драконов (если, конечно, они не забаговались в текстурах) и собираешь травки для алхимии, чтобы потом все это продать за три золотых монетки. В Avowed, судя по обрывкам геймплея, Obsidian пытаются сделать что-то чуть более тактическое. Видимо, нас ждет система с оружием в обеих руках, возможно, с какими-то комбинациями и, о чудо, может даже будет хоть какая-то вменяемая сложность. В Skyrim, напомню, сложность лечится просто тем, что ты становишься неубиваемым магом-вампиром-оборотнем, если, конечно, ты этого хочешь. Ирония в том, что в Avowed, скорее всего, все равно будут те же самые “уникальные” подземелья, где надо дергать за рычаги и убивать одинаковых врагов.
Теперь о физике. В Skyrim она… интересная. Лошади застревают в камнях, телеги летают в космос, а ты можешь поднять ведро и скрыть от всех глаз NPC, которые вдруг внезапно решили, что у них есть мозги. В Avowed, судя по трейлерам, они, вроде как, пытаются в более реалистичную физику. Но давайте будем честными, это Obsidian. Скорее всего, у нас будет что-то среднее между “вроде неплохо” и “ой, смотрите, этот NPC застрял в двери”. Главное, чтобы бочки не взрывались от взгляда, как это иногда бывает в играх Bethesda.
В общем, пока рано делать выводы. Возможно, Avowed станет глотком свежего воздуха в жанре RPG, а возможно, мы снова будем вспоминать Skyrim как “тот самый багованный шедевр, который мы все равно любим”. Скрестим пальцы, господа, и будем надеяться, что Obsidian не решат нас удивить чем-то вроде “уникальной системы инвентаря, где все предметы весят одинаково, кроме перьев”.