Новый ландшафт, материал и чудеса грядущего DLC для Age of Wonders 4
Бессолнечные земли, и что там бывает.
Для фэнтезийной 4x стратегии пошаговой с тактическими боями, Эпохи Чудес 4, готовится расширение Кровавые Троны. В нём добавят вампиров - новых правителей.
Эти существа будут получать штрафы к регенерации и урону в обычных провинциях поверхности, так обыгрывается вред солнечного света. Однако добавят и новый тип ландшафта, на котором этих проблем не будет. Вот ему и посвящён свежий дневник разработчиков.
Бессолнечные земли - это такие места мрачные, мистические, где льются реки багряные, часть деревьев и травы голая, но есть и красная растительность.
Нежить здесь почувствует себя, как дома, простым смертным же будет не так приятно. У них снижается скорость исцеления. А если такую провинцию присоединить к городу, появятся штрафы к стабильности. Вампиры же свой народ научат радоваться подобным пейзажам.
Земель таких при генерации миров немного появится. Если, конечно, же специальную опцию не выбрать при создании. Причём недостаток тепла выразится также в ледяных и снежных краях, лавовые и пепельные земли станут редкими, а пустыни вовсе не будет.
В игре имеются тактические бои, которые происходят на той же местности, где сходятся армии. Соответственно, разработчики подготовили арены для бессолнечных земель.
Здесь есть особенности. Юниты проходящие через красные цветочки, либо начинающие в них свой ход, порежутся шипами. Кровотечение получат. Причём в ходе сражения растительность эта будет распространятся на соседние клетки.
Есть и кустики с синими плодами, похожими на черепа. При уничтожении таких, они взорвутся и нанесут окружающим ледяной урон, а также навесят ослабляющие эффекты на попавшие под это войска. Радиус взрыва - 2 клетки.
Добавляют и вручную созданные бессолнечные регионы, которые могут вписаться в мир при генерации. В них даже обещают небольшие квесты. В качестве примера показывают местность со зловещим замком.
Введут ещё 1 достопримечательность, встречающуюся в таких местах, материал и два древних чуда. Начнём с ресурса - это кровавое стекло.
В категорию руды отнесли. Его захват даёт эффекты для кузницы снаряжения, связанные с призывом нежити, эффектом кровавого паразита, магией крови. Про них должны рассказать в следующих дневниках.
К чудесам. Бронзовое сооружение - Багровый храм - будет встречаться на бессолнечных, пепельных либо арктических землях.
Если получится его захватить, то в нём станет доступен новый юнит и возможность потратить рабов на увеличение очков заклинаний навсегда, жертвоприношение совершить. Это полезно как вампирам, так и владыкам бездны из DLC Eldritch Realms.
Дворец Розы Удушья - золотое чудо. Лишь на бессолнечных землях найти его можно. Позволит оно нанимать нескольких юнитов, а также даст иммунитет к штрафам этого ландшафта для невампиров.
Разумеется, для чудес готовят и боевые арены, ведь придётся выгонять из них текущих обитателей.
Новая достопримечательность - Терновое Сердце. Гигантский орган, качающий жидкость по венам окружающих земель.
Соседние с ним провинции приносят на 5 единиц больше пищи, маны, построенные там фермы дают 5 знания. Однако, если присоединить 3 территории, то и остальные провинции населённого пункта начнут превращаться в радиусе 5-ти в бессолнечные. Что вампирам даже полезно. Ещё войска империи получат эффект паразитического заражения при боях на таком же ландшафте, но не обязательно рядом с самим сердцем.
На этом пока всё. На следующей неделе будет дневник про новые книги. Дополнение выходит 11 ноября.