Про игры Носкова

Про игры Носкова

Не говорю про последнее его произведение, пока не играл, но в остальном его игры переоценены, а люди пишущие положительные отзывы в стим похожи на людей, что с умным видом смотрят на квадрат Малевича и ищут там некий смысл. Только Носков не Малевич... Тот издевался над своими ценителями и искал тот предел безумия у людей, что лживо восхваляют его писанину. Носков же истинно верит в свою гениальность. Он верит, что его бесконечно пафосные диалоги поднимаемые в играх несут глубокий смысл. Однако слушать это невозможно. Все эти темы обсосаны триллионы раз под более вкусным соусом. Но то нарратив - он высран жопой собаки, а что насчёт геймплея? А его нет... Носков считает, что его "глубокого" сюжета достаточно, чтобы удержать игрока за этим симулятором ходьбы. И симулятор тут в самом плохом смысле. Я бесконечно люблю Dear Esther, помню как выискивал там намёки, а игра их даёт. Открыто сказано ничего не было, от чего каждый мог создать свои причины происходящего. Одно прохождение давало одни детали с монологами, в то время как следующее отнимало эти детали, но давало другие, а монологи героя менялись. Это была суть геймплея. Своеобразная интерактивная аудио-визуальная книга. В чём суть 35ММ? Ходишь очень медленно под отвратный визуал, порезал верёвочку здесь, укокошил бабульку тут. Набрал воды из колодца там. Это скучно, это не интересно.

Игры Носкова это совокупность ужасного текста, никакого геймплея и ужасных историй, которые пытаются быть чем-то заумным. Люди ведутся на это, словно та толпа, что любовалась голым королём.

Про игры Носкова
5
1
10 комментариев