СколькоМожно

+29
с 13.06.2025

Я тут об играх всякое рассказываю. Найти меня можно еще тут, это мое студенческое портфолио: https://portfolio.hse.ru/Student/20225

5 подписчиков
0 подписок

О, а эту игру уже я пропустила. Спасибо за рекомендацию, потом тоже обязательно пощупаю Х)
Но это да, уже прям ультра-ультра минимализм, чбшка)

1

Если вы о «Revenge Of The Savage Planet», то сама пока не играла, к сожалению(
Но видела, как друзья играют. Мне показалось, что она чуть-чуть уступает первой части в плане боевки (она простая и не требует как таковых маневров) и может подлагивать в крайне неудачные моменты (впрочем, это было еще аж весной, может уже починили эту часть), но в остальном она прикольная)
Особенно если есть друг, с которым зарубиться можно — там весь основной кайф от компании идет :)

1

Это немного субъективно, пожалуй... Или у вас есть конкретные аргументы? Была бы рада услышать, без иронии, правда интересно
Мне она плохой не кажется. Не такая насыщенная на события? Да. Весьма чилловая такая штука, позалипать-побегать часик-другой после учебы/работы. Не шедевр, но и не прям уж отстойный отстой Х)

1

Даже не знаю, хочу быть им, или хочу быть с ним...........

Не знала, что в буддийские храмы провели интернет...

3

Да! Шикарная)
Уже лет 12 как она в моем плейлисте, и все равно каждое прослушивание кайфую неимоверно

2

Спасибо за обратную связь)
Да, соглашусь, что статью можно было сделать более полезной и «концентрированной», что ли... Да и «подвидов» текстовых игр — или же произведений, в которых есть перекрестные с ними механики — множество, опять же вы правы, поле для разбора огромное. Но поскольку сейчас данная статья выступает в качестве учебного проекта, она является чем-то вроде рефлексии на конкретно мой опыт создания текстовой игры, сделанной на Твайне. Вот этот момент действительно стоило указать в самом тексте, пожалуй

Ой, спасибо большое за такую подробную обратную связь)
Да, разумеется, что визуальные новеллы являются подвидом текстовых квестов, а не наоборот. Я, наверное, как-то неверно выразилась, если из статьи сложилось такое впечатление, извиняюсь Х')

И я использовала термин «текстовые новеллы», а не «квесты» просто потому что именно так мы назвали (или скорее нам сказали их так назвать) наши учебные проекты, на которые данная статья должна ссылаться. Критерии, увы...
Если я правильно помню, такая терминология была выбрана скорее из ассоциативного ряда. Мол, если сказать «новеллы» без уточнения, большая часть людей представит именно визуальные версии, а если сказать «квесты» то она подумает о головоломках?.. А конкретно наши проекты, опять же, к головоломкам отношения не имеют, в них нет «правильных» вариантов историй :')

Но да, соглашусь, что стоило добавить конкретику, отсылающую именно на компьютерную интерактивную литературу. Собственно, тот же Твайн, на котором проекты и были сделаны, предлагает формулировки такого типа: «interactive fiction», «interactive, nonlinear stories». Возможно, стоит добавить к ним какое-нибудь «digital» или «electronic», чтобы четче обозначить формат...