проверили, там в целом при доходе меньше 10 млн йен никаких обязательств нет и бесплатной версией программы можно пользоваться
спасибо за лайк) пытаемся в нашей игре решить проблему занудной базы ламбы
насколько я помню в моделях юнити нет параметров, будет сложно синхронизировать движение между восемью скелетами. но, вообще, что меня больше всего вынесло, что мне как аниматору там неудобно работать!
не знаю, часто ли ей пользуются люди, возможно это только моя проблема? но где-то ctrl или alt нетипично работают, где-то подлагивает, где-то нельзя выделить несколько кривых, из-за таких каких-то мелких неудобств неудобно.
спасибо-спасибо, передам дизайнеру персонажей!
здорово что двигаются живо, всегда сомнения что слишком деревянно анимации могут выглядеть
хо-хо, надо будет изучить вопрос, спасибо
да, в плане персонажи могут смотреть в восемь сторон, поэтому нужно чтобы и скелет персонажа-вверх и скелет персонажа-вправо все одновременно двигались.
и вот в live2d как раз анимации делаются через параметры, а параметр поднятия какой-нибудь руки можно привязать к реальному движению руки у всех восьми скелетов