Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
09.02.2023

Статья удалена

При чтении книг, просмотре фильмов и прохождению игр по Гарри Поттеру всегда находил завораживающими не просто волшебство, загадки и сказочную атмосферу Хогвартса или историю победы добра над злом, а именно дуэли между волшебниками. Банально, но просто нравилась эстетика того, как это выглядит.

Статья удалена

Сегодня в программе:

  • Правила магических дуэлей
  • Особенности наложения заклинаний
  • Атакующие заклинания
  • Защитные заклинания
  • Быстрое перемещение в бою

Когда я пишу слово «дуэли» я подразумеваю любое столкновение двух и более волшебников, но в мире волшебства есть зарегламентированные правила проведения дуэлей, рассказываю о них для более полной картины.

Правила магических дуэлей

Статья удалена

Дуэль — это строго регламентированная конфронтация между двумя или несколькими волшебниками. В сражении волшебник пытается разоружить, ранить или убить противника.

Некоторые известные правила проведения дуэлей:

  • Сражение происходит на волшебных палочках, ни в коем случае не должна применяться физическая сила («магловский мордобой», вы же не дикари)
  • У каждого из соперников должен быть секундант. Это правило соблюдается лишь в частных дуэлях и не актуально на конкурсах и в дуэльных клубах
  • Соперники должны поклониться друг другу. Данная традиция — формальность, которая соблюдается лишь на официальных сражениях, в клубах и на чемпионатах
  • Также в зависимости от обстоятельств дуэли определяется и её исход. В средние века, до того как Министерство магии ввело ограничения на применение Темных искусств, поединки, как правило, заканчивались смертью по меньшей мере одного из противников

Немного о заклинаниях и особенностях их наложения

Статья удалена

Заклинание — магическое действие, которое сопровождается словесной формулой, произносимой вслух или про себя магом, при помощи которой он конкретизирует своё чудотворное желание. Также заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки.

Как создается заклинание — достоверно неизвестно.

Различают заклинания на основе латыни, и заклинания, в которых звучит родная речь.

Обычно заклинание имеет физическое воплощение в виде луча света.

Маг может произносить заклинания не вслух, а про себя, такие заклинания называются «невербальными». Иногда невербальное заклинание сопровождается более экономным взмахом волшебной палочки, а то и заменяется на небольшой жест. В остальном же это то же самое заклинание, как если бы оно было произнесено вслух.

Как это относится к дуэлям?

Из вышенаписанного кажется, что магам незачем произносить свои заклинания вслух, ведь ты фактически предупреждаешь противника, какое заклинание ты сейчас будешь использовать, а тот может быстро среагировать, подобрать контрчары или сделать свой ход.

На деле же сложность применения невербальных заклинаний значительно выше по сравнению с вербальными, поскольку волшебнику необходимо предельно концентрироваться на процессе и четко представлять конечный результат. Малейшая ошибка может привести к тому, что магия попросту не сработает. Именно поэтому для успешного применения невербальных заклинаний необходимы длительные тренировки, а также ментальное здоровье, дисциплина и способность контролировать эмоции.

Иными словами, вербальные заклинания использовать проще, а также, по некоторой информации, невербальные заклинания всегда слабее своих вербальных аналогов.

Атакующие заклинания

Статья удалена

Какие заклинания волшебники используют в бою? Давайте посмотрим.

Смертельные:

  • Авада Кедавра — убивающее заклинание. Практически нет защиты. Непростительное заклятие. Почему оно непростительное, спросите? Потому что непростительное!
  • Трансмогрифианская Пытка — Из-за действия этого проклятия жертва мучительно умирает. Скорее всего, нельзя отразить. Об этом заклинании рассказывает Златопуст Локхарт, но учитывая его на самом деле скромные познания в защите от темных искусств, существование такого проклятия в реальности (hehe) под большим вопросом

Особо травматичные

  • Адское пламя — почти неуправляемый поток огня. Опасен и для нападающего
  • Круциатус — пыточное заклинание. Непростительное заклятие
  • Сектумсемпра — нанесение глубоких резаных ран
  • Конфринго — заклинание пожара и взрыва
  • Орбис — синий смерч, закапывающий под землю
  • Экспульсо — заклинание взрыва

Менее травматичные

  • Жалящее заклинание — заклинание подобное укусам ос и пчёл
  • Слагулус Эрукто — заставляет изрыгать гигантских слизней
  • Заклинание невидимого хлыста — как можно догадаться, с его помощью можно создать невидимый хлыст
  • Мукус Ад Нозем — заклинание сильного насморка и озноба
  • Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов
  • Летучемышиный сглаз — облепляет лицо жертвы летучими мышами
  • Риктусемпра — чары щекотки
  • Инфлэтус — заклинание раздувания
  • Калворио — заклинание выпадения волос
  • Коллошу — заклинание приклеивания обуви к полу
  • Эверте Статум — отбрасывает так, что жертва переворачивается в воздухе
  • Заклинание пальцекусания — заставляет кусать пальцы на ногах
  • Фурункулюс — вызывает нарывы на теле
  • Серпенсортиа — вызывает змею
  • Титилландо — заклинание щекотки и ослабления
  • Таранталлегра — заставляет танцевать
  • Локомотор Виббли — заклинание ватных ног
  • Локомотор Мортис — заклинание обезноживания. Примечание на всякий случай — заклинание не лишает оппонента ног, но заставляет ноги соединиться вместе, слипнуться
  • Мимбл Вимбл — заклинание косноязычия, связывает язык жертвы и не позволяет произносить ни слова
  • Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах
  • Оппуньо — направляет живых существ малой массы на врага. Что? С помощью такого заклинания Гермиона направила в Рона стаю мелких наколдованных птичек в «Принце-полукровке»
  • Вердимиллиус — посылает зелёные искры/зелёный энергетический поток во врага
  • Баубиллиус — ударяет тоненькой желто-белой молнией

Отлично, профессор, а теперь перечислите защитные заклинания

Статья удалена
  • Инкарцеро — выстреливает верёвки, которые тут же связывают жертву
  • Коньюктивитус — ослепляет жертву
  • Остолбеней — кратковременно парализуют жертву
  • Остолбеней Дуо — усиленная форма заклинания Остолбеней
  • Остолбеней Триа — вы уже догадались, это самая сильная форма заклинания Остолбеней. Почему нет таких же усилений для атакующих или других защитных заклинаний? Вопрос открытый
  • Отключись — усыпляет
  • Петрификус Тоталус — полный паралич жертвы
  • Протего — щитовые чары. Будьте осторожны — не помогает от сильных и непростительных заклятий, но от мелких и средних — вполне
  • Силенцио — заклинание немоты. Ха-ха, но мы-то уже знаем невербальные чары, так что нам это нипочем. Ноооооо... даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу
  • Левикорпус — подвешивает врага вверх ногами
  • Экспеллиармус — выбивает из руки волшебную палочку. Если заклинание попадает в человека, оно производит мощный толкающий эффект
  • Импедимента — чары помех, сглаз, сбивающий жертву с ног и замедляющий или полностью останавливающий цель на короткое время

Быстрое перемещение в бою

Атакуем, защищаемся, уворачиваемся от заклинаний, используем смекалочку. Что ещё нам поможет в магической дуэли? В регламентированной — этого хватит. Но если на вас нападет темный волшебник, не помешает знать ещё об одном способе перевернуть ход битвы или увернуться от заклинания.

А вообще просто сбегайте. Знаете, лучшая дуэль — это не проведенная дуэль.

И тут нам поможет Трансгрессия — это способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку.

Опытные волшебники умеют трансгрессировать локально и в ходе битвы — мы это видели много раз в фильмах по Гарри Поттеру. Да, иногда они оставляли за собой дымные следы и даже летали — Пожиратели Смерти оставляли темные следы, а волшебники Ордена Феникса — белые или серебристые. И хоть нет подтвержденной информации, но вероятно это обычная трансгрессия, а следы были добавлены в кино для спецэффектов и для визуального различия между плохими и хорошими волшебниками.

На сегодня всё, всем спасибо за внимание, берегите себя и используйте только разрешенные заклинания!

#хогвартсдтф #хогвартсдтфлонг #хгвртс