Nikolay Posvezhnyi

+56
с 23.06.2025

UX-дизайнер, автор «Дизайн в деле» / Канал: https://t.me/nikolaypos / Портфолио: https://nikolayp.com

1 подписчик
0 подписок

Андрей, спасибо за дельный коммент 👍


надо понять где вообще находится кнопка выход или загрузки. Я выбрал для примера меню CoD: Black Ops, потому что оно реализовано удачно: тут всё очевидно и управляется привычно. Я просчитался с выбором футажа — он от консоли, поэтому нет кнопки «Выход». На пк оно выглядит так (см. прикреп)


когда элементы меню спрятаны в игровых объектах на сцене игрок гарантированно не будет до середины игры знать про половину элементов этого меню.Безусловно, но я такого не предлагаю. Тем не менее, я считаю меню частью игрового экспириенса. Это не банковское приложение, поэтому тут можно слегка отступать от привычных паттернов и делать меню частью нарратива. Но ты прав — это нужно делать либо умело, либо никак. Интересное меню не навредило ни CoD, ни World of Goo, ни L.A. Noire.


Динамически скрываемые HUD, это вещь крайне зависящая от контекста... но в реальности это очень раздражает и пользователь в итоге не знает и половины функций.Если раздражает, значит реализовано хреново. Давай возьмём реальный пример из KCD II: компас пропадает при заточке, но не пропадает при ковке. Согласись, он не нужен ни там ни там? Раздражает скорее его наличие.


вы не видите сколько реально этого здоровья осталось и вы не всегда можете этот внешний вид сопоставить с текущим уровнем, так как у человека восприятие внешнего вида всегда плавает.Согласен, опять же, это тонкая история — в KCD II это обыграно покраснением экрана. Я показал RE3, как пример экстремальной реализации описываемого подхода. Сам считаю, что в RE4 Remake сделано идеально — наряду с видом персонажа используется и динамичный UI.


Советы дельные конечно есть, но местами видно, что пишет не игровой дизайнер, который прошёл десятки юзер тестовЭто правда, прошёл, но не в геймдеве. В любом случае спасибо за фидбек, было интересно!

Спасибо за крутые наблюдения!
Про здоровья врага — шок. Но да, крайне сомнительное решение.

1

Не помню, чтобы интерфейс сталкера 2 вызывал какие-то чувства. Наверное, это хороший знак. Помню лишь, что задалбывало продавать десятки бутылок, консерв, бинтов и аптечек, постоянно ползунком настраивать их количество. Короче, мои претензии лежат в плоскости баланса и игрового процесса.

1