А вот и полноценный игровой процесс Onimusha: Way of the Sword подоспел!

Ну что ж. Сражения неторопливые, ставку сделали на плавность анимаций, а всё резкое отстаёт от какого-нибудь DMC на одну нанамашинз-секунду. Также отметил кучу способов добить врага: по стелсу, финишером, комбинацией (спецуха видимо). Во время стычек с боссами будут варианты куда ударить обморока, чтобы получить с него необходимую энергию. А эту энергию как и в прошлых Онимушах придётся активно сосать, благо можно и на бегу. Можно ещё и стрелы отбивать в противников, удобно. На локациях будут встречаться интерактивные объекты, которые можно будет толкнуть в противника. Есть доп оружие, и по ходу работает по откату, но пока мало показали, не до конца въехал. Ну и паззловые элементы судя по всему тоже встретиться в игре.

В целом создалось впечатление, что Capcom взяли классическую базу Onimusha и просто посадили её на современные рельсы со свободной камерой, внятным интерфейсом, сохранив достаточно неспешную боёвку и сеттинг дзидайгэки с элементами ужасов. Иными словами, опять Резик получился, как оно и было изначально. За такие приколы Сарсомовцам только респектую, это круто.

Версия на английском с расчленёнкой

11
1
27 комментариев