Прогрелся, но морозят... Я.Ма(ркет)
Начитался, насмотрелся всякого рода контент про Steam Deck и решился на покупку. Взвесив цены на разных площадках, прошерстив отзывы продавцов, я сделал покупку на Я.Маркет'е. Из двух способов доставки: Пункт выдачи и Курьером - выбор пал на второе, т.к это быстрее на 8 дней + ко всему бесплатно. И вот я смотрю в дисплей телефона и вижу, что доставка пала на 22 июля. Отлично! Ожидаю с нетерпением.
Так как моя работа 5/2 не позволяет мне сидеть и отслеживать посылку - эта задача была возложена на плечи моей жены, которая ради меня отменила свои планы в этот день и принялась ожидать...
Время доставки с 10:00 до 23:00, других вариантов не существует.
По карте видно, где курьер находится. И находился он в моём районе несколько раз, отъезжая в другие. Это уже был сигнал о том, как работают в яндексе. Эти гениальные маршруты просто нечто. На протяжении 7 часов то приближаясь, то отдаляясь я уже потерял азарт следить за курьером и неожиданно получаю пуш уведомление о том, что заказ переносится на завтра.
Ситуация буквально выглядит так:
Курьер на карте в 5 минутах езды до пункта назначения переносит заказ.
Сказать что я охуел - ничего не сказать.
Постучались в поддержку, где нам в скриптованной форме принесли тысячу извинений и пообещали, что такого больше не повторится.
- Ладно.
23 Июля.
Я снова на работе, моя благоверная снова в режим ожидания, всё по старой схеме.
Курьер (уже другой) всё так же наяривает завораживающие маршруты от гениев логистики, а мы всё так же с нетерпением ожидаем, что может быть уже пора к нам?
Я успеваю приехать с работы и уже не так сильно парюсь, ведь мне пообещали исправить прошлые ошибки и клялись не допускать подобного. Редко поглядываю где же он там. И вот он. Момент истины!
Курьер заезжает в мой двор. Оказывается на крыше моего дома (Если верить картам). Ну же! Я готов, заходи!
Мы с женой на радостях, она прокидывает шутку, типа вот он самый момент отменить доставку.
Ха-ха-ха. Было бы забавно.
Действительно...забавно...
Что было дальше? Конечно, конечно заказ переносится на завтра. Я не поверил, потом поверил, надел обувь и вылетел из подъезда спросить в чем же дело.
Вот она машина Яндекс Маркет - стоит передо мной во всей красе. Я подхожу к водителю.
- Здравствуйте, почему заказ перенесен?
*На меня поворачивается (надеюсь) уставший паренек с красными глазами и странным говором*
- А у меня нет вашей посылки. Не положили.
Я понимаю, что вымещать свой вайб на этом работяге смысла никакого нет, он тут не при чем, поэтому жертвой становится поддержка. Да, та самая заскриптованная тварь, которая мне что-то обещала. (Наверное поддержка тут тоже не причем, но если вы обещаете, что ситуация изменится завтра, значит она должна измениться завтра - логично? Думаю, логично).
Расписав всю ситуацию в красках, я прошу доставить мою посылку в пункт выдачи. На что мне отвечают, мол так нельзя, нужно перезаказ делать. Шикарный сервис.
На все мои жалобы и претензии я видел в ответ лишь заспкриптованную чушь. "С них нечего взять" - подумал я и пишу, мол вы мне 2 дня потратили, голову морочили, требу компенсацию. Ожидая какой-нибудь абсурдный промокод на скидку в 500 рублей я обомлел от того, что читаю...
"Извините, в подобных ситуациях промокоды не выдаются"
Это шутка такая? Даже обосраный промокод не дадите?
Добило сообщение ниже:
Зато мы можем вам предложить товары по скидкам.
Мои эмоции плохо проявляются внешне, но внутри меня кипело всё, что может кипеть. Я такого сервиса в жизни не видел.
Да, вы подумаете мол разнылся из-за двух дней опоздания, но нет. Это не просто опоздания, как в других НОРМАЛЬНЫХ маркетплейсах. Где тебе сразу пишут, что посылка опаздывает. Это ёбаное вождение за нос на протяжении двух дней с отменёнными планами, пустыми обещаниями и наплевательским отношением.
Кстати еще у них написано, что курьер свяжется с вами за час до доставки. Свяжется ли? Напишите в комментариях. Тому, кто угадает - счастья и здоровья.
Я.Ма(ркет) - самый мусорный сервис из всех, которыми мне доводилось пользоваться.