Goal 3 — это пиратские картриджи чисто в СНГ, насколько я знаю, так что это просто отсылка для тех, у кого была Dendy и этот картридж. Я не думал, что нас так много. :)
Участвую. Самые лёгкие 1500 рублей в жизни.
Не Hearthstone. Я давно не играл, но там по-моему таких фишек нет, при перемещении карта точно не вращается. В видео более новая и очень популярная игра.
Привет, игроделы! Что главное в карточной игре? Может быть, идеально выверенный баланс и мета прогрессия? Нет. В карточной игре главное — это карты, а точней, взаимодействие с ними игрока. Сам я играл только в три подобные игры, и не был уверен, как достичь приятного взаимодействия двух сущностей. На YouTube было найдено видео об одной популярной карточной игре, в котором автор пытался воссоздать то самое "ощущение игры". Код в ролике не был особо подробным, но я же "программист", так что реализовал фишки из ролика как смог. Очевидно, что это можно очень долго полировать, дабы достигнуть идеального результата, но такой задачи передо мной пока не стоит.
P.S. Угадайте, какую игру разбирал блогер в своём видео. И подписывайтесь на мой телеграм-канал. Не обещаю, что будет интересно. https://t.me/gamedevetoprosto/
Матч из двух таймов состоит, в перерыве команды меняются половинами. Это ставит команды в равные условия, мне кажется.
Переписываю "архитектуру", ещё не реализовал функционал, который был две недели назад. Так что по-быстрому сделал новый "скин", чтобы оставаться видимым. Насколько это вообще возможно. :D
Добавил возможность прицельно стрелять в части тела и прострелы. Думаю, это сделает бои интересными и более "тактичными", т.к. на раненую конечность будут накладываться разные негативные статусы. Например, очевидный вариант — ранение в ногу замедлит персонажа.
Сам. И анимацию тоже делал сам. :D
Сначала просто пошаговая тактика на небольших локациях, как в Silent Storm. Хочу сделать без полос жизни и процентов попадания, более хардкорно типа. А в идеале будет ещё глобальная карта, как в Mount and Blade, например, по которой надо будет передвигаться и "выживать". Но я ещё не уверен какой уровень "симуляции" делать на глобальной карте, так что это мечты. :)
Я так понял, что с геймпадом можно было пройти обучение, но в меню потом управление не работало. Если да, то этот баг исправил, и почти уверен, что с обновлением эта проблема исчезнет. Ещё с новым патчем появится возможность выбирать уровень сложности для Дружеского матча. С управлением ещё поработаю, это более сложная задача. Спасибо за обзор.