Я послушал самый модный альбом 2025 года от Kai Angel и не понял — зачем он его вообще выпустил.
Ребята, реально.
Альбом звучит очень странно и вторично.
Есть трек, где он прям закосил под «Billie Jean» Майкла Джексона.
Нашлось место и для радиоформатного поп-рока, который на Западе уже лет десять как жесточайше заезжен.
Ну и куда же без электронных треков с привкусом западного EDM-мейнстрима.
Остальные треки на альбоме — это западный трэп в духе Playboi Carti.
Мнималистичные биты, агрессивный адлиб, рэйдж синты и мощный бас.
Я действительно не понял: зачем мне было это слушать?
Типа Kai Angel преподнес мне, «колхознику», западный соус, который я никогда не слышал?
Или что?
Но я такое слышал много раз— это типичный западный мейнстрим.
Просто Kai Angel подает это так, будто бы это нечто невероятно свежее и инновационное (в России не все поймут).
А на деле — это обычная западная коммерция.
ХЗ, что в нем такого нашли люди.
Их снова «прогрели», а они скушали этот якобы уникальный соус)
И главный вопрос к альбому: а зачем он вообще нужен?
В России его мало кто оценит, потому что он чужеродный.
В Америке такое слушать не будут, потому что этого добра там навалом.
Если ради понта — то слабовато.
Если чтобы выйти на западный рынок — тоже слишком посредственно.
Единственный трек с альбома, который мне хоть как-то зашел, — это «Madam».
Он реально хитовенький.
А все остальное...
ХЗ, зачем нужно.
Остаётся сделать вывод, что единственная задача этого альбома — создать информационный повод для обсуждения в медиа.
Что ж, музыкальным журналистам и блогерам точно есть о чём написать.
Миссия, как ни крути, выполнена.