Еще одно доказательство того, что "Грэмми" давно потерял свою актуальность.

Композиция Ella Quiere Techno, записанная Иманбеком и аргентинской певицей Taichu, стала номинантом в категории Best Latin Electronic Music Performance («Лучшее исполнение латинской электронной музыки»). 

Иманбека номинировали на "Грэмми" во второй раз.

Звучит как шутка, не правда ли?

Трек, который получил номинацию - это абсолютно рядовой латиноамериканский мейнстрим.

В нем нет ни инновационности, ни выдающегося звучания, ни какой-либо творческой глубины.

Это типичный коммерческий продукт, созданный под конкретные тренды чартов.

Складывается стойкое впечатление, что его продвижением занимаются влиятельные люди, плотно работающие на латиноамериканском рынке.

Еще одно доказательство того, что "Грэмми" давно потерял свою актуальность.

Вероятно, именно лоббирование, а не художественная ценность работы, стали реальной причиной этой номинации.

Я уже ранее высказывался о том, кто по-настоящему достоин подобных наград.

Артист - Брутто.

Его трек Метис находится на уровне лучших работ Кендрика Ламара.

Подобные по глубине, лирике и продюсированию работы не появлялись в списках номинантов "Грэмми" уже лет десять, если не больше.

Мой старый пост про трэк Брутто: https://dtf.ru/id2961513/3954081-brutto-iz-kaspijskogo-gruza-novyy-uroven-hip-hopa

Так что не стоит всерьез воспринимать эту премию как показатель качества.

Еще одно доказательство того, что "Грэмми" давно потерял свою актуальность.

Иманбеку просто невероятно повезло с продюсерами и лейблом, которые смогли грамотно продать его работу нужным людям.

13
5
1
1
25 комментариев