Ещё одно доказательство того, что в наше время маркетинг решает сильнее, чем сама музыка.
Вот артист FlameBaby!
FlameBaby определённо Next up ру-рэпа.
Он реально умеет делать музыку: его уровень работ выше, чем у 90% коллег по цеху.
У него есть трек, который по всем параметрам - хит.
Трэк : FlameBaby - do do do
Но хитом для широкой публики он так и не стал.
Его слушает в основном - те, кто шарит за соус)
Очень обидно за чувака)
Ещё один яркий пример - его трек под названием Aga.
Трэк : FlameBaby - Aga.
Лично я слушал этот трек на репите очень долго.
Но парадокс в том, что при таком высоком качестве трек остался практически незамеченным широкой аудиторией.
В то же время абсолютно неинтересный, но агрессивно продвигаемый артист ICEGERGERT легко добирается до самого массового слушателя.
И этот контраст наглядно показывает, какая огромная сила сосредоточена сегодня в руках умелых маркетологов и продюсеров.
Сегодня можно создавать абсолютно пресный музыкальный продукт.
Однако если за этим продуктом стоит - мощный лейбл, грамотные маркетологи, то продукт будет обречен на успех.