Ещё одно доказательство того, что в наше время маркетинг решает сильнее, чем сама музыка.

Ещё одно доказательство того, что в наше время маркетинг решает сильнее, чем сама музыка.

Вот артист FlameBaby!

Ещё одно доказательство того, что в наше время маркетинг решает сильнее, чем сама музыка.

FlameBaby определённо Next up ру-рэпа.

Он реально умеет делать музыку: его уровень работ выше, чем у 90% коллег по цеху.

У него есть трек, который по всем параметрам - хит.

Трэк : FlameBaby - do do do

Но хитом для широкой публики он так и не стал.

Его слушает в основном - те, кто шарит за соус)

Очень обидно за чувака)

Ещё один яркий пример - его трек под названием Aga.

Трэк : FlameBaby - Aga.

Лично я слушал этот трек на репите очень долго.

Но парадокс в том, что при таком высоком качестве трек остался практически незамеченным широкой аудиторией.

В то же время абсолютно неинтересный, но агрессивно продвигаемый артист ICEGERGERT легко добирается до самого массового слушателя.

И этот контраст наглядно показывает, какая огромная сила сосредоточена сегодня в руках умелых маркетологов и продюсеров.

Сегодня можно создавать абсолютно пресный музыкальный продукт.

Однако если за этим продуктом стоит - мощный лейбл, грамотные маркетологи, то продукт будет обречен на успех.

46 комментариев