Маркетолог поделился информацией о том, что нужно, чтобы покорить самую вершину музыкальных чартов.
Разбор кейса : ICEGERGERT & ZIVERT - БАНК
Погнали!
Мы давно занимаемся продвижением артистов, в том числе больших, например с Zivert мы работаем с самого начала карьеры и сейчас занимались промо ее совместного трека с ICEGERGERT.
Трек уже в первый день занял первую строчку чарта ВК и в течении недели
поднялся на 2-ое место в Яндекс Музыке и Apple Music (Ждем первое).
Многие могут подумать, а зачем таким большим артистам промо?
От этого зависит скорость поднятия в чартах, ведь вся целевая аудитория не услышит песню в первый день выхода и чтобы это стимулировать, нужна реклама.
В ней ничего сложного, это обычный таргет на уже сформированную горячую аудиторю.
В случае с продвижением начинающих артистов, сначала нужно это аудиторию найти, протестировать, определить лучшую и потом масштабировать.
О самых рабочих методах продвижения музыки в 2025 году, можете почитать в отдельной статье.
Теперь давайте посмотрим на сами цифры и поставим цели, чтобы каждый из вас рано или поздно достиг таких показателей:)
По ВК Студии в первый день было 293к слушателей и этого уже хватило,
чтобы забрать первую строчку.
После чего произошел небольшой спад в связи с ослаблением таргет рекламы, но после подключились рекомендации и органика, которые спровоцировали ежедневный динамичный рост.
За последние сутки на момент написания данной статьи 319к слушателей, почти каждый третий добавляет песню к себе в аудио после
прослушивания, на таких обьемах это говорит о том, что трек — хит!
Есть и другие критерии, по котором можно оценить потенциал и хитовость
трека, давай посмотрим на цифры по Яндекс Музыке.
Более 1 млн прослушиваний, для того чтобы занимать вторую строчку чарта, но это временно, по всем прогнозам трек должен зайти на первое место.
Самый ключевой показатель это «Прослушивания на 1 человека», этот трек люди переслушивают в среднем 3 раза и мы очень редко встречали такие цифры, это поддержает то, что трек — ХИТ!
Прошла всего неделя и с такими цифрами и позциями в чартах песня уже заработала более полумиллиона рублей.
Окупив все все свои вложения за
неделю и далее будет генерировать огромные доходы.
P.S. Хочу высказать своё мнение - возможно, оно никому не упало, но я им всё равно поделюсь.
Лично для меня этот трек - не хит.
Самый обычный трек, ничего особенного.
Помню, зашёл в чарт ВК, увидел его на первом месте и вообще не понял, как он там оказался.
Ничего цепляющего.
Настоящий хит - он везде, а этот, не слышал нигде.
Маркетолог, конечно, пишет, что это хит и по цифрам он, может, и прав.
Но я бы назвал это по-другому: это хит для локальной аудитории.
Сработала реклама - вот он и взлетел.
И да... Эта статья подтверждает только одну простую и не очень приятную правду.
Сегодня маркетинг важнее музыки.
Музыка превратилась в товар.
Чарты - это просто витрина.
Можно быть на первом месте, не имея ни одного настоящего хита.
Главное - знать систему.
Вот и всё.
Просто подумай об этом.
А чтобы не грустить - ловите трек, который я сам гоняю неделю на репите.
Это ремейк Джона Гарика на трек Гриши Лепса.
Он очень крутой.
Я его даже бате скинул и он оценил😂
Жаль, что такие треки не попадают в чарты.
Джон Гарик, по-моему, заслуживает гораздо большей популярности.
Он очень талантливый и трэки у него душевные!