Музыкальный журналист Даня PRNRP впервые затронул тему маркетинга в музыке.

Музыкальный журналист Даня PRNRP впервые затронул тему маркетинга в музыке.

О маркетинге тусы 52 и фетишизации западной культуры

И это смешно!

Жаль, что я начал говорить об этом ещё года три назад.

Я, можно сказать, один из первых, кто поднял эту тему и стал обращать на неё внимание.

До музыкальных журналистов все тренды доходят с опозданием!

Музыкальный журналист Даня PRNRP впервые затронул тему маркетинга в музыке.

Они просто не понимают, что мы уже давно живем в мире, где реклама и пиар - это основа.

Сейчас практически каждый второй артист - это не просто музыкант, а грамотно выстроенный проект, где песни, образ и медиапространство работают как единый механизм.

Но это ещё не всё.

Я помню, года 2 назад начал говорить, что наша индустрия - это сплошной маркетинг.

Но музыкальные журналисты тогда смотрели на меня как на клоуна.

Надо мной смеялись, кидали мои голосовые сообщения в свои телеграм-каналы и выставляли меня сумасшедшим.

А теперь, спустя время, они начали делать и говорить то же самое.

Поднимать те же темы, которые я озвучивал, когда это было не модно.

Хахахаа!

Думайте...

И как там говорится:

Вчера я был критик, вчера я был блогер.

Сегодня про маркетинг рассказывать нам пора.

2
2
5 комментариев