Музыкальный журналист Даня PRNRP впервые затронул тему маркетинга в музыке.
И это смешно!
Жаль, что я начал говорить об этом ещё года три назад.
Я, можно сказать, один из первых, кто поднял эту тему и стал обращать на неё внимание.
До музыкальных журналистов все тренды доходят с опозданием!
Они просто не понимают, что мы уже давно живем в мире, где реклама и пиар - это основа.
Сейчас практически каждый второй артист - это не просто музыкант, а грамотно выстроенный проект, где песни, образ и медиапространство работают как единый механизм.
Но это ещё не всё.
Я помню, года 2 назад начал говорить, что наша индустрия - это сплошной маркетинг.
Но музыкальные журналисты тогда смотрели на меня как на клоуна.
Надо мной смеялись, кидали мои голосовые сообщения в свои телеграм-каналы и выставляли меня сумасшедшим.
А теперь, спустя время, они начали делать и говорить то же самое.
Поднимать те же темы, которые я озвучивал, когда это было не модно.
Хахахаа!
Думайте...
И как там говорится:
Вчера я был критик, вчера я был блогер.
Сегодня про маркетинг рассказывать нам пора.